Дорогие друзья, вот мы часто пишем для Вас, бесплатная диагностика АКПП, диагностика ДСГ, вариаторов! Что мы вкладываем в это понятие, сегодня мы постараемся вам рассказать!
1. Диагностика АКПП
Компьютерная диагностика
Диагностика АКПП, как и любой другой коробки передач, начинается в нашем техцентре с компьютерной диагностики систем автомобиля, мастер подключается к вашему А/М, для снятия параметров работы блока КП, проверки других ошибок автомобиля которые могут вносить коррективы в работу коробки передач.
К сожалению не все автомобили позволяют узнать о них , всё, так к примеру модификации трансмиссий от ZF, позволяют узнать быстрое время наполнения сцеплений, и давления в муфтах что позволяет практически с 90 процентной точностью судить о состоянии трансмиссии в момент диагностики, так же трансмиссии семейства DP0 позволяют посмотреть давления в КП на разных режимах работы, что тоже поможет вам узнать о КП многое! Большая же часть трансмиссий позволяют прочитать ошибки в АКПП, что чаще всего бывает достаточно если имеется явная проблема.
Тест драйв
Следующим шагом, для более точного диагноза следует тест-драйв с мастером! Мастер садится за руль и проводит тест-драйв вашего автомобиля, проверяет все режимы работы КПП, как в автоматическом так и в мануальном режиме (если данный имеется), это позволит более точно поставить диагноз и очень часто даже отличить симптомы ремонта АКПП от ремонта гидротрансформатора или гидроблока.
Проба масла
Заключительным этапом следует «диагностика на подъемнике» а именно, проба масла. Слесарь берет пробу масла из АКПП, по которой чаще всего можно увидеть реальное состояние АКПП изнутри, черное, горелое масло — явный признак неисправности.
2. Диагностика DSG
Диагностика DSG это отдельный пункт нашей статьи, трансмиссия DSG создала вокруг себя много споров, кто то хвалит ее, кто то ругает, но нужно отдать должное инженерам VAG, за отличную диагностику данной КПП!
На модификациях с сухим сцеплением (0am 0cw) можно выполнить диагностику параметров работы кпп, а именно адаптационный остаток фрикционных накладок! Иными словами — реальный износ в данный момент, поэтому если Вас интересует остаток вашего сцепления Вы можете посетить наш техцентр, и мастер проведет для Вас компьютерную диагностику вашей ДСГ совершенно бесплатно!
Для модификаций с мокрым сцеплением (DL501) возможно проверить давления в муфтах К1 и К2, повышенное давления в разных режимах КПП, сигнализирует о некорректной работе коробки, или мехатроника!
Также не стоит забывать о компьютерной диагностике блока КП, и остальных блоков, КПП DSG является достаточно информативной, и имеет большой ряд электронных ошибок, которые сигнализируют о неисправности практически сразу!
Диагностика мехатроника DSG
Отдельно хотим отметить что частая проблема сухих DSG 7 — выход из строя мехатроника, это происходит из-за трещины гидроплиты мехатроника. Через маленькую трещину, происходит потеря рабочего давления в мехатронике, насос же пытаясь выравнять его, часто выходит из строя.
При долгой эксплуатации появляется ошибка — защита от игры p17bf.
Но, мало кто знает что можно проверить режим работы мехатроника еще ДО появления этой ошибки, в нашем техцентре Вы можете совершенно бесплатно проверить рабочее давление в мехатронике, и увидеть имеется ли потеря давления в данный момент!
3. Диагностика Вариаторов
Диагностика вариаторных трансмиссий также сводится к трём пунктам, а именно: Компьютерная диагноситка, Тест-драйв с мастером, Проба масла.
Компьютерная диагностика вариатора сводится к проверке ошибок, и проверке рабочего давления!
Вариатор очень чувствителен к давлению, поэтому мастер первым делом проверит первичное давление, вторичное давления, температуру в вариаторе и электронные ошибки. К сожалению часто бывает что имеется механическая неисправность а ошибок не возникает и автовладелец продолжает эксплуатировать вариатор, убивая его, пониженное давление в вариаторе — явный признак неисправности насоса вариатора!
Для более углубленной диагностики, возможно снять гидроблок вариатора, и увидеть состояние конусов, по которому можно с точностью судить о состоянии вариатора!
Далее проводится тест-драйв, автомобиль с вариаторной трансмиссией должен набирать скорость плавно, без рывков, и толчков, наши мастера имеют большой опыт который с легкостью позволит им отличить исправный вариатор, от вариатора который работает некорректно! Ведь бывало так что человек покупал автомобиль с рук, и банально не знал как должна в действительности работать его трансмиссия
И само собой — Проба масла, мы настаиваем на том что каждый автовладелец должен следить за состоянием масла в АКПП, DSG и Вариаторе! Проба масла даёт воозможность более точно судить о состоянии вариатора, впрочем, как и в обычной АКПП.
Спасибо что дочитали данный материал, надеемся что на диагностике вы будете всегда слышать: Всё хорошо, никаких ошибок!