О спектакле «Гамлет» театра ARTиШОК Премьерные показы «Гамлета» в ARTиШОКе обрамили прошедший непривычно тихо День независимости и наложились на откровения Айсултана Назарбаева в Фейсбуке. В таком контексте даже самый далекий от политической ситуации сообразит, что за образ транслируют создатели спектакля через призрак Гамлета-старшего, а на случай если вдруг и обстановка не подскажет, вам напоют самый толстый намек: «Когда весна придет – не знаю». Будущей весной политологи хором прогнозируют досрочные выборы, скорее всего, президентские, но парламентские тоже не исключаются. В «Гамлете» режиссера Галины Пьяновой рассказана история смены власти в Датском королевстве, так похожем на наше, степное, и эта история совсем не оптимистична. Это поток всеобщего страха, запущенного в публику: стабильность не вечна. Принц Гамлет в своей богатой обставленной комнате собирает вещи, готовясь к отъезду из страны, под No Suprises Тома Йорка: Such a pretty house And such a pretty garden No alarms and