На прошедшем недавно автофестивале «ЖиФест» присутствовало множество интересных автомобилей соответствующей марки. Сегодня речь пойдет об одном из них.
Это ВАЗ 21013, кропотливо восстановленный буквально из металлолома. Он достался нынешнему хозяину в самом плачевном состоянии, но упорство и трудолюбие позволили создать действительно красивую машину.
Кузов выкрашен в лавово-красный металлик. Этот цвет, к слову, является заводским цветом Lamborghini Aventador.
Много работы выполнено по салону. Сиденья заменены на ретро ковши FK Automotive, торпедо перекрашена в цвет салона. Установлен винтажный деревянный руль. Ну и, конечно же, сделана полная шумо-виброизоляция.
Что касается экстерьера, изменений минимум, дабы сохранить классический облик и не «колхозить». Первое, что бросается в глаза – колеса. Диски ESM wheels вполне неплохо гармонируют с автомобилем. Также присутствуют разные мелочи, вроде кастомных зеркал и решеточек на окнах, являющихся популярным аксессуаром «жигулеводов».
Под капотом кроется заводской 1,2-литровый двигатель, доведенный внешне до идеального состояния. Выполнен шейвинг кузова, то есть максимально скрыто навесное оборудование и проводка. Пространство без потеков масла и беспорядочно раскиданной проводки выглядит красиво.
Ну и самый дорогой и сложный элемент – пневмоподвеска. В автомобиле установлена 4-контурная пневматическая подвеска. Управление Aceoface, блок клапанов Airmasters, подушки AirMaxx 2500, рычаги Airkit от Мастерской 1970. В багажнике выполнена инсталляция пневмоподвески, на которой представлен ресивер. Под фальшполом установлен компрессор и клапаны.
Необычные тюнинг проекты, особые версии и специальные модификации автомобилей, автомобильные новости и многое другое! Подписывайтесь, будет интересно!