Найти в Дзене
AUTOMAMA

Слабые места Volkswagen Tiguan I и I рестайлинг

Компактный кроссовер от немецкого концерна появился в конце 2007 года, свою рестайлинговую версию Тигуан приобрел в 2011 году. Этот массовый автомобиль стал в считанное время популярным за счет оптимальной цены, беспроблемной подвески и отличной управляемости, однако и нареканий было за время пользования не мало. Тигуан создан по принципу многих моделей вага: Фольцваген, Шкода и Ауди на базе PQ35. Вместе с плюсами этой популярной базы Тигуан принял на себя и ее болячки. Давайте разбираться подробнее. Материал основывается на опыте большой выборки автовладельцев, в том числе опыте наших экспертов, и носит ознакомительный характер. Мы опишем часто встречающиеся проблемы в процессе эксплуатации представленных автомобилей. Кузов ЛКП Тигуана не славится долговечностью: появляются жучки на швах, частично краска вспучивается и облетает. Пластиковые накладки дверей отходят от кузова уже через какое-то время и начинают царапать его. На нижней кромке двери постоянно скапливается грязь, что прив
Оглавление

Компактный кроссовер от немецкого концерна появился в конце 2007 года, свою рестайлинговую версию Тигуан приобрел в 2011 году. Этот массовый автомобиль стал в считанное время популярным за счет оптимальной цены, беспроблемной подвески и отличной управляемости, однако и нареканий было за время пользования не мало. Тигуан создан по принципу многих моделей вага: Фольцваген, Шкода и Ауди на базе PQ35. Вместе с плюсами этой популярной базы Тигуан принял на себя и ее болячки.

Давайте разбираться подробнее.

Материал основывается на опыте большой выборки автовладельцев, в том числе опыте наших экспертов, и носит ознакомительный характер. Мы опишем часто встречающиеся проблемы в процессе эксплуатации представленных автомобилей.

Volkswagen Tiguan I
Volkswagen Tiguan I

Кузов

ЛКП Тигуана не славится долговечностью: появляются жучки на швах, частично краска вспучивается и облетает. Пластиковые накладки дверей отходят от кузова уже через какое-то время и начинают царапать его. На нижней кромке двери постоянно скапливается грязь, что приводит к образованию коррозии в кротчайшие сроки. В среднем, через 1 год эксплуатации, автопользователи начинают жаловаться на провис капота, что приводит к уменьшению качества шумоизоляции.

Volkswagen Tiguan I рестайлинг
Volkswagen Tiguan I рестайлинг

Передние боковые стекла на Тигуане достаточно хрупкие, поэтому мелкие камни наносят большой урон: появляются сколы, в худшем случае – трещины.

Салон

Салон Тигуана лаконичен и практичен. И, несмотря на то, что в отделке салона задействован хороший мягкий пластик, конструкция заслонок воздуховодов не доработана, поэтому через какое-то время появляются «сверчки». Слишком твердый уплотнитель дверей через непродолжительное время теряет свои свойства и начинает пропускать посторонние шумы в салон.

Volkswagen Tiguan I рестайлинг (салон)
Volkswagen Tiguan I рестайлинг (салон)

Боковая поддержка водительского кресла сделана не комфортно и не поддерживает спину, так как это нужно. К тому же, часто ломается механизм регулировки сидений.Блок климат-контроля также относится к аутсайдерам Тигуана – он слишком часто создает проблемы автовладельцам.Из самых неприятных моментов, с которыми автовладельцы сталкиваются в холодное время: слабая печка и слабо утепленный пол.

Двигатель

Тигуан не комплектовался простыми атмосферниками. Вся линейка моторов плохо себя показывает зимой: долго прогреваются.

Volkswagen Tiguan I (двигатель)
Volkswagen Tiguan I (двигатель)

Самый первый по числу негативных отзывов – турбомотор 1,4 л.: прогорание поршней, залегание колец, масложор, износ цепи ГРМ порой уже после 30 000 км пробега. Проблемы создают периодически и турбокомпрессоры, топливные насосы и интеркулеры.Такая же болячка с цепью ГРМ в бензиновом моторе 2,0 л.Турбодизель во многом – лучший выбор для Тигуана, но и на нем обнаруживаются типичные проблемы: чувствительная топливная аппаратура, «нежные» форсунки и сажевый фильтр, а также затрудненный пуск зимой. Не редки случаи быстрого износа привода дроссельной заслонки.

Вариации двигателей
Вариации двигателей

Коробка передач

Роботизированная коробка DSG работает не стабильно уже при пробеге от 70 000 км. При том, что каждые 40 000 км в этой коробке нужно менять масло.

Шестиступенчатый японский автомат из-за плохо сконструированного масляного радиатора склонен к перегреву в пробках и на бездорожье. Как результат: быстрый износ фрикционных дисков. Уязвимый в автомате и гидроблок: подвести водителя он может уже при 60 000 км пробега. В целом эта коробка служит до 150 000 км пробега.

Ходовая часть

Больная тема Тигуанов – скрипы сайлентблоков после 40 000 км пробега. Причина: постоянное налипание грязи.

Volkswagen Tiguan I рестайлинг (ходовая)
Volkswagen Tiguan I рестайлинг (ходовая)

Система ABS – опасный минус Тигуана: при поворотах и в колее она увеличивает тормозной путь. Причина кроется в ее некорректном программном обеспечении. Проблему ваговцы решили только на авто, выпущенных после 2014 года.

Электрика

Проводка к рулевой рейке – самое слабое месте в электрике Тигуана. Даже при малейшем уменьшении герметичности разъемов, проводка может выгореть из-за больших токов.

Материал оказался полезным? Тогда с тебя лайк 👍 и подписка

А вам нравится Volkswagen Tiguan? Вы также можете ознакомиться с автомобилями-одноклассниками в той же ценовой категории:

У нас уже проверенные автомобили, выгодный автокредит от 9,9% и 7-дневная гарантия.