8 Быстрых ссылок в Яндекс Директ. Дополнительные 4 быстрых ссылки на Поиске и в Рекламной Сети (РСЯ). Как это работает. Кому подходит. Посмотреть в статистике. Трафареты Яндекс Директ
В одной из статей мы уже писали об этом трафарете в Яндекс Директ.
8 Быстрых ссылок — это очередной трафарет Яндекс Директ 2019. Напомним, что ранее, в Яндекс Директ можно было использовать только 4 быстрых ссылки с описаниями.
Данный трафарет работает при показе объявления на поиске в рекламной выдаче Яндекса в Премиум блоке на первой позиции в формате расширенного объявления. Также 8 быстрых ссылок могут быть показаны в некоторых форматах баннеров в Рекламной Сети (РСЯ).
Как и для первых 4-х быстрых ссылок, с 5 по 8-ю также могут быть дополнены описаниями быстрых ссылок.
ВАЖНО:
8 Быстрых ссылок доступны пока только в ЗАКРЫТОМ БЕТА-ТЕСТИРОВАНИИ только для некоторых агентских аккаунтов Яндекс Директ. Для участия в бета-тестировании, необходимо связаться с Вашим менеджером в Яндекс и попросить предоставить Вашему аккаунту доступ к тестированию инструмента. Бета-тестирование проходит с 10 июня 2019 года и длится по текущее время.
ОБЫЧНЫЕ рекламные аккаунты НЕ МОГУТ участвовать в тестировании данного инструмента.
Как это работает.
- Опция доступна в новом интерфейсе Директа. Добавлять и редактировать быстрые ссылки можно только в нём или через API. При редактировании в старом интерфейсе, 5-я, 6-я, 7-я и 8-я ссылки могут не сохраниться и «потеряться»
- Количество отображаемых ссылок при рекламных показах может меняться (не всегда будут показываться все 8. Алгоритмы автоматически будут выбирать сколько и какие быстрые ссылки показать при каждой конкретной выдаче пользователю)
- Объявления с увеличенным количеством быстрых ссылок будут показываться ограниченному числу пользователей (небольшой процент трафика, как правило — примерно 2%)
- Данные объявления будут показываться только на десктопе (ПК и ноутбуки)
- Посмотреть статистику кликов по новым ссылкам можно в срезе «не определено», через несколько недель можно будет посмотреть точное место клика (конкретную быструю ссылку)
Как добавить и редактировать дополнительные быстрые ссылки.
1). Переходим в Новый интерфейс Яндекс Директ
2). Заходим в кампанию -> группу объявлений
3). Выбираем группу -> объявление -> Редактирование (Скрин ниже)
4). В настройках объявления переходим в раздел — Дополнения и жмем на значок редактирования Быстрых ссылок (см. скрин)
5). Нажимаем Добавить ссылку и заполняем все необходимые поля (Заголовок БС №5, Описание БС №5, Ссылка на сайт БС №5. Также можно добавить Турбо-страницу)
6). Таким образом добавляем и редактируем БС № 6, 7 и 8. Нажимаем Сохранить (сохраняются изменения по только что добавленным БС) (см. скрин ниже)
7). Сохранив изменения БС (шаг 1), нажимаем Сохранить изменения в объявлении (шаг 2).
Как просмотреть статистику по дополнительным БС:
Мастер отчётов -> выбрать интересующий период, в Срезах (Группы, № объявления, Место клика) -> в Столбцах (Клики, Расход всего, Ср.цена клика и другие необходимые Вам данные)
НЕ ВКЛЮЧАТЬ в столбцах: Показы, CTR, Ср. позиция показа, Взвешенные показы, wCTR, Ср. объем трафика (см. скрин- пояснение)
В Фильтрах -> Условие фильтрации -> Место клика
Установить галочку -> быстрые ссылки -> не определено
Нажать — > Показать
Настройки отчёта должны выглядеть примерно так:
Кому подходит данная опция (до 8 БС).
Тем рекламодателям, которые НЕ переплачивают за размещение на верхней позиции в расширенном формате в премиум-блоке на Поиске Яндекса.
Ниже 5 примеров такого размещения:
Красная пометка — это примерная списываемая цена за клик при максимальном объёме трафика и при возможности показа в формате расширенного объявления, т.е. с отображением до 8 быстрых ссылок с описаниями.
Голубая пометка — примерная списываемая цена за клик при втором по объему трафике, БЕЗ расширенного формата, ориентировочно — занятие 2-й позиции в премиум-блоке.
Мы видим, что иногда, заплатив всего лишь на 0,40 руб. больше, можно получить максимум по объёму трафика и возможность показывать объявления в расширенном формате с отображением до 8 быстрых ссылок с описаниями. Иногда разница составляет несколько рублей. Но нашего рекламодателя устраивает такая цена за клик, так как она не приближается к максимально допустимой для нас.
Надеемся, что теперь стало понятно, что мы имеем ввиду под выражением «не переплачивать за размещение на верхней позиции в расширенном формате в премиум-блоке на Поиске Яндекса».
Именно таким рекламодателям выгодна новая опция с 8 БС.
А теперь пример, кому не подходит:
Чёрная пометка — примерная списываемая цена клика при максимуме трафика и возможности показать объявления в расширенном формате с 8 быстрыми ссылками.
Красная пометка — примерная списываемая цена клика при меньшем объёме трафика и без возможности расширенного объявления. Зато эта цена клика до 3-х раз ниже той, что предлагает Яндекс для максимума трафика и возможности показа объявления в расширенном формате. Экономия налицо!
В такой ситуации мы рекомендуем занимать 3-й по объёму трафик. Если цены за клики примерно одинаковые для получения 2-го по объёму трафика, то можно и на него претендовать. На самом деле, если сравнивать реально получаемый трафик, а не обещанный Яндексом, то по кол-ву полученных кликов, практически нет разницы между этими двумя объёмами трафика.
Выходит, что не всё так категорично. Один рекламодатель может показываться в расширенном формате объявлений с кол-вом быстрых ссылок и описаний к ним до 8 по некоторым ключевым фразам, а по другим — не будет показываться, а будет претендовать на 2-й или 3-й по объёму трафик в премиум- блоке на Поиске. Здесь важно — следить за ставками по каждой ключевой фразе.
Другое дело — А стоит ли игра свеч? Возрастёт ли кол-во кликов и конверсий без сильного подорожания за счёт показа объявлений рекламодателя в расширенном формате? Не факт.
Небольшие пояснения — почему мы используем такие формулировки:
«возможность показаться в расширенном формате объявлений» — достаточная ставка для показа объявления на верхней позиции в премиум- блоке НЕ гарантирует показ объявления в расширенном формате (с описаниями быстрых ссылок и т.д.)
«отображение до 8 быстрых ссылок» — даже если Вы добавите 8 быстрых ссылок к объявлению, именно алгоритмы выдачи «решают» сколько и какие из этих 8 БС показывать в конкретном случае, могут показаться все 8, а могут только часть из них
«примерная списываемая цена за клик» — нет фиксированной списываемой цены за клик. При каждом новом аукционе она разная, зависящая от кол-ва рекламодателей, минус-фраз, ставки и др. По одной и той же фразе, при одинаковом объёме получаемого трафика, цена за 2 клика может различаться. Поэтому цена, которая указана в интерфейсе Яндекс Директ около каждой ключевой фразы — примерная.
Наш вывод прост
(1). Попробуйте протестировать данную опцию как только появится доступ к ней.
(2). По возможности заполняйте ВСЕ расширения объявлений, так как рекламодатель точно не знает какой именно трафарет будет применён в выдаче на Поиске Яндекса.
(3). Зная, что могут показаться не все 8 БС, рекомендуем Вам Не прописывать в них важнейшую информацию (оффер, скидки, CTA). В быстрых ссылках можно размещать второстепенную по значимости информацию, которая может дублироваться в тексте или других расширениях, например: уточнениях, отображаемых ссылках.
(4). Самое важное — убедитесь, что Вам выгодно показываться на первой позиции в премиум- блоке с возможностью расширенного объявления. Если это не так, что спокойно конкурируйте за 3-е или 2-е, если недорого, место по объёму получаемого трафика.
Оригинальный источник - Статья тут
Другие статьи о маркетинге и Яндекс.Директ - Блог КПД100
Посмотреть больше видео на нашем YouTube- канале
Кейсы КПД100 - в разных нишах
_____________________________________________
Ставьте лайк, если Вам понравилась статья.
Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей Яндекс.Директ. Поделитесь статьей в соцсетях.
Желаем всем успехов! Высоких конверсий и прибыли, понимающих клиентов и партнеров.
Спасибо за прочтение поста и уделенное время.
С Уважением, КПД100.рф