В средствах массовой информации появились сведения, что подпись умершей в сорокалетнем возрасте от самой опасной злокачественной опухоли артистки в договорном документе «Русфонда» не ее.
Об этом заявил адвокат родственников певицы Жанны Фриске.
Такое утверждение Юрий Нечаев сделал на основании сравнения двух подписей звезды шоу-бизнеса, в договоре и в ее паспорте.
Он также отмечает, что проведенные исследования действительно показали, что в договоре расписалась не Жанна Фриске.
Юрист рассказал представителям прессы, что обратился с заявлением в судебные органы, в котором попросил признать недействительным договор в результате обнаруженного им факта и начать полицейское расследование по подделыванию официальной бумаги.
Суд отклонил просьбу Нечаева. Правоохранитель отца актрисы попросил обратить внимание, что его подопечный никогда не являлся участником договора с фондом, помогающим заболевшим онкологией детям, тем не менее вынужден был оплачивать долг.
Владимир Фриске признается, что о том, что поклонники собирают деньги его дочери, он узнал из телепередачи. Все документы оформлял гражданский супруг исполнительницы эстрадных песен Дмитрий Шепелев.
В суд о взыскании денежных средств с близких артистки «Русфонд» обратился два года назад.
Первоначально родные Жанны отказывались возвращать организации денежные суммы, но 2 августа они вернули весь долг в размере более 20 миллионов рублей.
Смотрите также статьи "Сегодня все вспоминают о Жанне Фриске, которой исполнилось бы 45 лет",
"Юлия Началова – девятая среди умерших участников реалити-шоу «Последний герой»,
"Александр Любимов о мистике «Последнего героя»",
"Сестра Жанны Фриске заговорила об уголовной наказуемости Дмитрия Шепелева",