Совершенно неожиданно, рутинная поездка в одно из автотранспортных предприятий обернулась походом в скопище раритетных монстров.
Пока люди от которых зависит принятие решений пошли в кабинеты поговорить, нам представилась возможность побродить по территории на которой в ряд стояли привычные глазу МАЗы, КАМАЗы и ЗиЛы. Однако стоило отойти подальше, как говориться в "кулуары", а там- скопление заброшенных, судя по виду вездеходов, которые разрабатывались еще 50-х годах нашего столетия для покорителей Крайнего Севера.
Опознавательных знаков, по которым можно было бы судить о названиях этих машин, обнаружено не было. Поэтому будем довольствоваться лишь фотографиями, которые знающему читателю, а их на наш канал заходит предостаточно, могут понять о каких машинах идёт речь.
Например, как оказалось вездеход несущий на себе буровую установку, на верхнем фото, напоминает "изделие - 21" которое позднее начали именовать "ТТГ". Это был вездеход- тягач, приспособленный для эксплуатации в экстремальных температурах, как плюсовых, так и минусовых. На Земле не было бы места, где бы не смогла пройти эта машина, которая к тому же могла плавать.
Ещё пара монстров, которых опознать не удалось:
Такие вездеходы во времена СССР были всё время в телевизионных кадрах, рассказывавших об освоителях Крайнего Севера. Эти машины были поистине незаменимыми в тех суровых краях.
Этот же вездеход, если смотреть с кормовой части на кабину. Не смотря на то, что машина была выпущена 50 лет назад, металлические части кабины и детали внутри, исключая приборы, которые были установлены позднее, выглядят достойно.
На фото ниже, самоходный аппарат от которого остались лишь кабина и рама. Поэтому даже не возможно предположить, как передвигалась эта машина?
Поэтому мнения разделились. Кто то предположил, что этот монстр ходил вовсе не по земле, а по рельсам.
Может быть вы, уважаемые читатели, что то знаете про эти машины и поделитесь информацией?
Удачи вам, на дорогах и спасибо, что зашли!