"От заката до рассвета" напоминает одно из тех мифологических существ, что сшиты из двух разных видов, как бык с человеческим туловищем. Здесь мы получаем половину фильма о заложниках и половину вампирского праздника крови. Переход происходит мгновенно. Около часа мы следили за историей двух убийц и их жертв, а потом вдруг стриптизерша в мексиканском баре превращается в вампира.
На самом деле, многие люди делятся на тех, кто любит начало фильма, и тех, кто любит другую половину. Тем, кто ценит первоклассное искусство диалогов Тарантино в "Криминальном чтиве", понравится первая половина, особенно блестящее с участием Майкла Паркса в качестве техасского рейнджера, который создает целый мир из небольшого диалога. Тем, кому по нраву перестрелки в стиле "Музыканта" и " Отчаянного" Родригеса, будут довольны последней частью фильма, которая является безостановочным хаосом в стриптиз-клубе байкеров и дальнобойщиков, с большим количеством вампиров, взрывающимися глазными яблоками, каскадными кишками и оружием, сделанным из деревянного кола.
Первый тайм мне понравился больше всего. Мы узнаем центральных персонажей, Сета и Ричарда Гекко. Они ограбили банк и оставили за собой следы убитых и раненых. Ричард помог Сету вырваться из тюрьмы, и теперь они направляются к мексиканской границе с ношей после ограбления банка, а Ричард, который является бешеным психом, взрывает всех в поле зрения, включая невинных свидетелей.
Отсидевшись в грязном мотеле, они берут заложников: бывшего баптистского священника и его детей. После смерти жены священник покинул церковь, оставив место для очередного богословского диалога Тарантино. Теперь он и его дети направляются на юг в передвижном доме, в котором братья Гекко надеются спрятаться, пересекая границу.
В Мексике передвижной дом подъезжает к стриптиз-клубу Титти-твистер. Все, что я могу сказать о последних 30 минутах фильма, это то, что если вам понравился "Рассвет мертвецов" Ромеро, то вам понравится и это. Сюжет напрочь забыт, поскольку Родригес делает упор на насилие и спецэффекты, включая людей, которые превращаются в отвратительных существ в середине драки в баре, также вспышка вампиризма происходит и среди ведущих персонажей.
"От заката до рассвета" -это искусная феерия мясом и крови с некоторыми добавленными аккуратными штрихами. Джордж Клуни, дебютировавший на большом экране, демонстрирует замечательную сдержанность в том, чтобы идти в ногу с происходящим сумасшествием, стараясь не выглядеть ошеломленным этим. Хорошие вещи в фильме, в частности некоторые из диалогов, настолько лучше, чем все остальное, что вам захочется, чтобы Родригес и Тарантино попытались усилить эффект от просмотренного, а не просто оставить его так, как есть, а именно сборную солянку из разного рода экшена.