Приветствую всех моих дорогих читателей на своем канале. Я каждый день разбираю и помогаю советами ту или иную проблему связанную с автомобилями. Сегодня мы поговорим о ШРУСах "гранатах".
Сегодня все больше и больше автомобилей являются переднеприводные, и основная высоконагружаемая часть передней подвески является ШРУС в простонародие "граната".
Когда она выходит из строя можно услышать характерный хруст в передней части автомобиля, если при повороте колес то это наружний ШРУС, а если хрустит и при прямолинейном движении то это внутренний ШРУС, как же продлить им жизнь?
Постарайтесь правильно трогаться с места, то есть без резкого дергания и резкого старта, особенно на вывернутых колесах. Это очень очень еще раз повторюсь ОЧЕНЬ пагубно сказывается на ШРУСах.
Как только вы меняете на своем автомобиле ШРУС, то убедитесь в наличии в нем смазки. Сами знаете как в последнее время кладут смазку в новые детали, не поленитесь загляните под пыльник...
И последний мой совет, частенько проверяйте сами пыльники на целостность, ведь это главный залог долгой эксплуатации ШРУСа, так как если пыльник порванный то вода, песок и грязь сделают свое дело и быстро прикончат его.
Ну вот в принципе и все что я хотел вам посоветовать как поменьше "попадать" вам на ремонт, БУДЬТЕ АККУРАТНЫ ЗА РУЛЕМ!!!