Найти в Дзене

История из жизни: как я ушла с незнакомцем

«Мне было 6. Мы с родителями проходили мимо детской площадки в центре города, где был ледяной городок и много горок. Я скатилась один раз, родители недовольно на это посмотрели и потащили меня домой. Я умоляла их скатиться еще раз. Почему так подробно рассказываю? Потому что в это время он уже наблюдал за мной. Своих жертв педофилы находят именно в этих местах и подсекают таких детей сразу. Отчим был злой и тащил маму домой и она сказала: «Хорошо, покатайся еще и приходи». Я удивилась, так как меня никогда еще не оставляли одну так далеко от дома. Но мы ходили по этому маршруту каждый день, а я была очень самостоятельным и умным ребенком даже в свои 6. Я осталась и начала кататься. Каждый раз, когда я сидела наверху и ждала, пока съедет предыдущий ребенок, я видела как Каждого ребенка ловили внизу улыбающаяся мама или папа. Я была единственным ребенком на горке, кто был без родителей, и каждый съезд мне так сильно хотелось, чтобы и меня кто-нибудь словил внизу… И он словил... Он выг

«Мне было 6. Мы с родителями проходили мимо детской площадки в центре города, где был ледяной городок и много горок. Я скатилась один раз, родители недовольно на это посмотрели и потащили меня домой. Я умоляла их скатиться еще раз. Почему так подробно рассказываю? Потому что в это время он уже наблюдал за мной. Своих жертв педофилы находят именно в этих местах и подсекают таких детей сразу.

Отчим был злой и тащил маму домой и она сказала: «Хорошо, покатайся еще и приходи». Я удивилась, так как меня никогда еще не оставляли одну так далеко от дома. Но мы ходили по этому маршруту каждый день, а я была очень самостоятельным и умным ребенком даже в свои 6.

Я осталась и начала кататься. Каждый раз, когда я сидела наверху и ждала, пока съедет предыдущий ребенок, я видела как Каждого ребенка ловили внизу улыбающаяся мама или папа. Я была единственным ребенком на горке, кто был без родителей, и каждый съезд мне так сильно хотелось, чтобы и меня кто-нибудь словил внизу… И он словил...

Он выглядел очень добрым милым дядей. Он улыбался и речь его была интеллигентной (был очень похож на Чикатило). Он поймал меня, сказав, что давно за мной наблюдает, и похоже, я очень спортивная девочка. Дальше он хвалил меня и сообщил, что он тренер по волейболу из спортивной секции и хочет меня туда записать, потому что ему очень нужны такие спортивные дети и он нигде не может их найти, а во мне он что-то видит.

ОН МЕНЯ ВЫДЕЛИЛ - это сильнейшая манипуляция для психики ребенка! Несмотря на все разговоры о незнакомцах, о том, что с ними нельзя даже разговаривать, после этой манипуляции мое ясное мышление было отключено полностью и я пошла за ним как под гипнозом.

Он сказал, что живет в ближайшем доме, и тетрадь, куда он записывает детей, находится там. Мы зашли в подъезд. Он подергал дверь в подвал, она была закрыта. Мне показалось это странным, но мое сознание это полностью подавило, потому что я была очень счастлива и в полном восторге от той важности, которую я ощущала, ведь меня выделили! Такое внимание!

Мы поднялись к почтовым ящикам и он сказал, что хочет посмотреть, сильные ли у меня руки и ноги, и расстегнул мне куртку. В сознание стала прорываться тревога… Я не понимала, что он делает… На мне были синтепоновые штаны на лямках, которые можно было снять, только расстегнув пластмассовые карабины на груди. Их не мог расстегнуть никто, кроме мамы, потому что они заедали. Он мучался с ними очень долго… Он ругался, психовал… В процессе до меня дошло, что это никакой не тренер.

Я не понимала, что он хочет, и мое сознание выдало то, что я видела в кино - это маньяк и он хочет меня убить… В этот момент я замерла - то есть то, что называется freeze из fight/flight/freeze - бей/беги/замри. У меня отключилась речь, я не могла двинуть даже пальцем, в ушах шумело. Это жуткое состояние, когда ты хочешь бежать и орать, а можешь только стоять с квадратными глазами.

По лестнице спускались люди. Он перестал расстегивать мои штаны и встал. Женщина спросила, все ли у меня нормально? Я старалась изо всех сил пошевелить языком и закричать, но не могла. Он ответил за меня, что все нормально. Люди ушли, а я стояла и ждала, что сейчас он достанет пистолет или нож и убьет меня… Он продолжал ковыряться в карабинах.

Заморозка через пару минут резко прошла, как будто я вынырнула из большой глубины и сделала очень глубокий вдох… Я вырвалась и побежала. Я бежала 2 квартала в абсолютном ужасе, в уверенности, что он бежит за мной. Минут 5 я бежала изо всех сил и ждала, что сейчас он выстрелит мне в спину, как я видела в фильмах.

Дома пришлось все рассказать, потому что я выглядела так, что скрыть это было не возможно. Родители были очень злы на меня: «Как ты могла пойти с незнакомым?! Какая же ты дура!» Мне сказали идти спать.

Сейчас мне 38, я в терапии уже 7 лет. У меня посттравматическое стрессовое расстройство и до сих пор я часто просыпаюсь от кошмаров, где меня преследует убийца, а я убегаю от него и прячусь в подъездах. Также я бессознательно выбираю опасных мужчин. В критических ситуациях у меня полностью блокируется страх. Это плюс, потому что когда все бегут в панике, я спокойно выхожу из опасного места, ясно мыслю и ничего не чувствую».

Эта история ценна сама по себе, но я хочу обратить ваше внимание вот на что:
1. Кошечки, собачки и конфеты - ничто по сравнению с вниманием, любовью, похвалой и выделением ребенка среди других детей. Особенно если дома он этого недополучает.
2. Кричать - это НАВЫК! Кричать в опасной ситуации надо учить специально. Это сложно. Крик блокируется на физиологическом уровне, а мы добавляем психологический блок: «не кричи», «что ты орешь», «мне за тебя стыдно», «все на тебя смотрят» и т.п.
3. Ругать ребенка за то, что он испытал насилие, обвинять и осуждать - категорически нельзя. Даже если он совершил ошибку, даже если у вас на каждом углу развешаны памятки, что так делать нельзя, даже если это что-то стыдное и страшное.
4. Память о (любом) насилии живет очень долго, меняет человека, влияет на благополучие всех сфер жизни.

Берегите детей!