Приветствую! Меня зовут Юрий Адикин. Если вдруг вы меня не знаете, давайте познакомимся. Я занимаюсь настройкой в VK/FB/КМС/РСЯ/ОК/MT/ Insta/YouTube, делаю продающие страницы и разрабатываю воронки продаж для профессионалов, оказывающих ценные услуги.
Сегодня хотел бы поделиться с вами своим кейсом набора лидов на онлайн-марафон в очень узкой нише «Эзотерика отношений», а именно «Как притянуть свою любовь с помощью 4 стихий».
Рекламную кампанию во ВКонтакте настроил за 14 дней, привлек 1092 лида. В рекламу инвестировано всего 21 332 ₽. Стоимость лида составила: 19,53 ₽.
Из переданных заказчиком материалов проекта у меня были: заполненный спикером бриф, содержание и странички предстоящего марафона, настроенный тест в качестве лид-магнита, странички теста, подготовленная площадка к приему трафика и несколько фотографий спикера.
Подготовка к рекламе
Выявил следующие сегменты ЦА:
— Пересечение участников общих тематических пабликов по эзотерике с участниками пабликов по отношениям
— Участники закрытых пабликов по отношениям
— Интересы в профиле: психология отношений
— Участники пабликов психологии отношений численностью до 10 000 человек и в нахождение от 2 сообществ
— Участники мероприятий по психологии отношений
— Участники с пабликами по отношениям в ТОП 10 в списке страниц
— Участники, состоящие, как минимум в трех тематических пабликах по психологии отношений
— Все активные участники пабликов по психологии отношений
— Участники, состоящие, как минимум в двух пабликах курсов по отношениям
— Активные участники курсов по отношениям
— Участники закрытых пабликов курсов по отношениям
— Участники пабликов курсов по отношениям численностью до 10 000 человек и в нахождение от 2 сообществ
— Все участники мероприятий образовательных курсов по отношениям
— Участники общих тематических пабликов секретов отношений, состоящих, как минимум в двух сообществах
— Активности открученных промопостов
Выявил следующие боли ЦА:
— Сильная и уверенная в себе женщина притягивает слабых мужчин
— Не очень уверенные в себе мужчины не могут найти свою половинку
— Девушки, помешанные на эзотерике, не осознающие свои проблемы
— Женщины, поддающиеся манипуляциям окружающих, не могут найти свою любовь и построить счастливые отношения
— Долго ждут своего принца или принцессу — идеального партнера
— Комплексы мешают обрести уверенность и впустить отношения в жизнь
— Мужчины смотрят на внешний вид — не интересуются внутренним миром женщины
— Плохой опыт построения отношений повлиял на веру в будущие отношения
— Привыкли к одному укладу жизни — одиночество стало нормой
— Страх изучить новое, боятся запутаться еще больше
— Неверие в себя, что можно построить счастливые отношения
Чтобы подготовиться к рекламе, я проанализировал десятки форумов и обучающих ресурсов, профили посетителей курсов и людей с вопросами отношений.
После того как я определил основные «боли» ЦА, мне сразу стало понятно, какими тезисами следует привлекать людей к участию к прохождению теста и онлайн-марафона.
Создание и открутка тестовой рекламной кампании
Для теста решил использовать формат «Универсальная запись», так как объявления этого формата показываются и в мобильных устройствах, записи выглядят менее навязчиво в сравнение с «ТГБ» или «Записями с кнопкой».
Разработал следующие объявления для запуска рекламной кампании:
После открутки промопостов я расширил форматы для теста восприятия рекламы аудиторией. Я добавил объявления формата «Запись с кнопкой», «ТГБ» и «Истории».
В разрезе на сегментах 70 созданных объявлений показали следующие результаты:
Лучше всего сработали сегменты аудитории:
— Пересечение участников общих тематических пабликов по эзотерике с участниками пабликов по отношениям
— Участники с пабликами по отношениям в ТОП 10 в списке страниц
— Участники, состоящие, как минимум в трех тематических пабликах по психологии отношений
— Все активные участники пабликов по психологии отношений
— Активные участники курсов по отношениям
— Все участники мероприятий образовательных курсов по отношениям
— Активности открученных промопостов
За 14 дней были получены следующие результаты:
Привлечено: 1092 лида
Вложено: 21 332 ₽
Цена лида за весь период: 19,53 ₽
Переходы: 3 637
Цена перехода за весь период: 5,86 ₽
Спасибо за внимание! С вами был интернет-маркетолог Юрий Адикин