Найти в Дзене
Юрий Адикин

Кейс: 1092 лида на онлайн-марафон по эзотерике отношений

Оглавление

Приветствую! Меня зовут Юрий Адикин. Если вдруг вы меня не знаете, давайте познакомимся. Я занимаюсь настройкой в VK/FB/КМС/РСЯ/ОК/MT/ Insta/YouTube, делаю продающие страницы и разрабатываю воронки продаж для профессионалов, оказывающих ценные услуги.

Сегодня хотел бы поделиться с вами своим кейсом набора лидов на онлайн-марафон в очень узкой нише «Эзотерика отношений», а именно «Как притянуть свою любовь с помощью 4 стихий».

Рекламную кампанию во ВКонтакте настроил за 14 дней, привлек 1092 лида. В рекламу инвестировано всего 21 332 ₽. Стоимость лида составила: 19,53 ₽.

Результат в лидах
Результат в лидах
Результат рекламной кампании
Результат рекламной кампании

Из переданных заказчиком материалов проекта у меня были: заполненный спикером бриф, содержание и странички предстоящего марафона, настроенный тест в качестве лид-магнита, странички теста, подготовленная площадка к приему трафика и несколько фотографий спикера.

Мини-лендинг 1 для теста
Мини-лендинг 1 для теста
Мини-лендинг 2 для теста
Мини-лендинг 2 для теста
Мини-лендинг 1 для марафона
Мини-лендинг 1 для марафона
Мини-лендинг 1 для марафона
Мини-лендинг 1 для марафона

Подготовка к рекламе

Выявил следующие сегменты ЦА:

— Пересечение участников общих тематических пабликов по эзотерике с участниками пабликов по отношениям

— Участники закрытых пабликов по отношениям

— Интересы в профиле: психология отношений

— Участники пабликов психологии отношений численностью до 10 000 человек и в нахождение от 2 сообществ

— Участники мероприятий по психологии отношений

— Участники с пабликами по отношениям в ТОП 10 в списке страниц

— Участники, состоящие, как минимум в трех тематических пабликах по психологии отношений

— Все активные участники пабликов по психологии отношений

— Участники, состоящие, как минимум в двух пабликах курсов по отношениям

— Активные участники курсов по отношениям

— Участники закрытых пабликов курсов по отношениям

— Участники пабликов курсов по отношениям численностью до 10 000 человек и в нахождение от 2 сообществ

— Все участники мероприятий образовательных курсов по отношениям

— Участники общих тематических пабликов секретов отношений, состоящих, как минимум в двух сообществах

— Активности открученных промопостов

Выявил следующие боли ЦА:

— Сильная и уверенная в себе женщина притягивает слабых мужчин

— Не очень уверенные в себе мужчины не могут найти свою половинку

— Девушки, помешанные на эзотерике, не осознающие свои проблемы

— Женщины, поддающиеся манипуляциям окружающих, не могут найти свою любовь и построить счастливые отношения

— Долго ждут своего принца или принцессу — идеального партнера

— Комплексы мешают обрести уверенность и впустить отношения в жизнь

— Мужчины смотрят на внешний вид — не интересуются внутренним миром женщины

— Плохой опыт построения отношений повлиял на веру в будущие отношения

— Привыкли к одному укладу жизни — одиночество стало нормой

— Страх изучить новое, боятся запутаться еще больше

— Неверие в себя, что можно построить счастливые отношения

Чтобы подготовиться к рекламе, я проанализировал десятки форумов и обучающих ресурсов, профили посетителей курсов и людей с вопросами отношений.

После того как я определил основные «боли» ЦА, мне сразу стало понятно, какими тезисами следует привлекать людей к участию к прохождению теста и онлайн-марафона.

Создание и открутка тестовой рекламной кампании

Для теста решил использовать формат «Универсальная запись», так как объявления этого формата показываются и в мобильных устройствах, записи выглядят менее навязчиво в сравнение с «ТГБ» или «Записями с кнопкой».

Разработал следующие объявления для запуска рекламной кампании:

-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29

После открутки промопостов я расширил форматы для теста восприятия рекламы аудиторией. Я добавил объявления формата «Запись с кнопкой», «ТГБ» и «Истории».

Объявления формата «Запись с кнопкой»
Объявления формата «Запись с кнопкой»
Объявления формата «Запись с кнопкой»
Объявления формата «Запись с кнопкой»
Объявления формата «ТГБ»
Объявления формата «ТГБ»
Объявления формата «Истории»
Объявления формата «Истории»
Объявления формата «Истории»
Объявления формата «Истории»

В разрезе на сегментах 70 созданных объявлений показали следующие результаты:

14 объявлений теста формата «Универсальная запись»
14 объявлений теста формата «Универсальная запись»
10 объявлений формата «Универсальная запись» для второго мини-лендинга теста
10 объявлений формата «Универсальная запись» для второго мини-лендинга теста
10 объявлений формата «Универсальная запись» для первого лендинга марарафона
10 объявлений формата «Универсальная запись» для первого лендинга марарафона
25 объявлений формата «Универсальная запись» для второго лендинга марарафона
25 объявлений формата «Универсальная запись» для второго лендинга марарафона
6 объявлений марафона формата «ТГБ»
6 объявлений марафона формата «ТГБ»
5 объявлений марафона формата «Истории»
5 объявлений марафона формата «Истории»

Лучше всего сработали сегменты аудитории:

— Пересечение участников общих тематических пабликов по эзотерике с участниками пабликов по отношениям

— Участники с пабликами по отношениям в ТОП 10 в списке страниц

— Участники, состоящие, как минимум в трех тематических пабликах по психологии отношений

— Все активные участники пабликов по психологии отношений

— Активные участники курсов по отношениям

— Все участники мероприятий образовательных курсов по отношениям

— Активности открученных промопостов

За 14 дней были получены следующие результаты:

Результат в лидах
Результат в лидах
Результаты рекламной кампании
Результаты рекламной кампании
Конверсии разработанным заказчиком мини-лендингов
Конверсии разработанным заказчиком мини-лендингов

Привлечено: 1092 лида
Вложено: 21 332 ₽
Цена лида за весь период: 19,53 ₽
Переходы: 3 637
Цена перехода за весь период: 5,86 ₽
Спасибо за внимание! С вами был интернет-маркетолог Юрий Адикин