Найти тему
Вредная мать

Про сервис

На одну мою статью мужчина (кто бы мог подумать, что это будет женщина) написал гневный комментарий. И в конце это комментария были такие строки: " Вы ещё пожалуйтесь, что вам в магазине продавец спасибо не сказал." И таки пожалуюсь. И вот почему.

Продавец должен нам говорить СПАСИБО, потому, что из тысячи магазинов выбрали его! Именно его. Среди тысячи предложений разнообразных, ярких, неординарных выбрали именно его. Должен сказать СПАСИБО, потому что я несу ему свои деньги "е-мое". Свои кровные, заработанные деньги.

Почему мы за наши деньги должны терпеть хамство и пренебрежительное отношение? ПО-ЧЕ-МУ? При входе в магазин терпишь на себе оценивающие взгляды. И если по каким-либо параметрам ты не понравился, тебе либо хамят, либо делают каменное лицо и игнорят.

Почему везде тебя делают обязанным? В поликлинике, в магазине, в саду, в школе, в органах. Люди, которые получают зарплату за наш счет, делают нас обязанными, хамят и пренебрегают. Вместо простой улыбки и короткого слова "СПАСИБО", пусть и сказанного на автоматизме.

Почему все едят отдыхать за границу? Почему не остаются на нашем побережье? Все едут за сервисом! За одним коротким словом СПАСИБО! За теми ощущениями нужности и ценности, которые не дают в нашей стране.

Одно короткое слово, и ты чувствуешь себя нужным, ценным покупателем. пусть даже покупка была на сущие копейки. И в следующий раз, когда нужно будет купить что-то важное и дорогостоящее, ты придешь туда, где сказали СПАСИБО!

Пы.Сы: Спасибо Вам, дорогой комментатор, за идею статьи!

Если Вам понравилось, поставьте, пожалуйста лайк. Подписывайтесь на канал. Я буду Вам очень рада!

И да! Спасибо, что прочитали статью! ;-)