Найти в Дзене
Авто Рай

Азот в колесах: для чего используют

А видели предложение некоторых мастерских по закачке азота в колеса? На самом деле такая услуга уже достаточно не новая, а появилась лет десять назад. Вот и мне стало интересно, зачем это нужно и как работает. Самое интересное, что достаточно немало автомобилистов действительно с огромным удовольствием пользуются подобной возможностью. Сами дилеры утверждают, что ходовая становится мягкой, а салоне тихо, все рельефы наших ужасных дорог чувствуются не так уж и сильно. И якобы, как только вы задуете волшебный наг, снижается нагрузка на полуось. Да еще и безопаснее он при взрыве шин, а накачивать колеса придется реже. Чтобы добить вам пообещают даже снижения расхода топлива. И прежде чем вы поспешите наполнять колеса своего четвероного друга, давайте разберемся что выходит на самом деле. Если вам закачают такой газ в рамках нормы, отличий в уровне комфорта вы не ощутите. Другое дело, если вместо нормы будет чуть больше. Вот только при стандартной накачки колес обычным воздухом все точн

А видели предложение некоторых мастерских по закачке азота в колеса? На самом деле такая услуга уже достаточно не новая, а появилась лет десять назад. Вот и мне стало интересно, зачем это нужно и как работает.

Самое интересное, что достаточно немало автомобилистов действительно с огромным удовольствием пользуются подобной возможностью. Сами дилеры утверждают, что ходовая становится мягкой, а салоне тихо, все рельефы наших ужасных дорог чувствуются не так уж и сильно.

-2

И якобы, как только вы задуете волшебный наг, снижается нагрузка на полуось. Да еще и безопаснее он при взрыве шин, а накачивать колеса придется реже. Чтобы добить вам пообещают даже снижения расхода топлива.

И прежде чем вы поспешите наполнять колеса своего четвероного друга, давайте разберемся что выходит на самом деле.

Если вам закачают такой газ в рамках нормы, отличий в уровне комфорта вы не ощутите. Другое дело, если вместо нормы будет чуть больше.

-3

Вот только при стандартной накачки колес обычным воздухом все точно также.

Есть ли плюс для ходовки? Да, есть в какой-то мере. Вот только это отличие всего в семь процентов, а значит особенно сильно вы его тоже не будете видеть.

Насчет безопасности при взрыве это даже смешно. Шина разрывается, а не взрывает и любой газ из нее просто испаряется, просто в данном случае чуть медленнее.

Качать придется действительно чуть реже, но не настолько чтобы из-за одной этой причины переплачивать. И экономии топлива вы точно не получите.

-4

Если где и кроется секрет выгоды, то это в более высокой стоимости подобной процедуры. Как понимаете выгода эта не для вас.