Перед привилегиями не все равны: владельцев золотых карт «Аэрофлот Бонус» не пустят в бизнес-залы двух аэропортов. Перевозчик объяснил решение «экономической целесообразностью». Мол, «съедают» такие посетители меньше, чем авиакомпания платит за пропуск. Вместо бизнес-залов «Аэрофлот» предложит клиентам альтернативный вариант.
В бизнес-залы Магнитогорска и Архангельска «золотых» клиентов больше не пустят. Речь идёт о владельцах карт программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Участники программы становятся владельцами серебряной, золотой или платиновой карты, которая дарит обладателю привилегии. Например, возможность накопить мили за полёты и обменять на авиабилеты. А также дождаться посадки в комфортабельном бизнес-зале ожидания.
Экономическая целесообразность
«Золотых» владельцев карт в бизнес-залы аэропортов в двух городах больше не пустят. До изменений участники программы лояльности второго уровня могли дождаться самолет в бизнес-зале, если покупали билет в эконом-класс. Но с 15 августа, как сообщает перевозчик, в бизнес-залы смогут попасть только владельцы платиновых карт, либо пассажиры, купившие билеты в «Бизнес».
Изменение условий правил доступа в залы повышенной комфортности обосновано экономической целесообразностью», — сообщается на сайте перевозчика.
Взамен «Аэрофлот» предлагает пассажирам альтернативу. Владельцы золотых карт, которые купили билеты в класс «Эконом», получат 3 000 бонусных миль.
Клиенты обошлись дорого
«Ведомостям» стало известно, во сколько обходятся клиенты бизнес-залов «Аэрофлоту». Сотрудник авиакомпании рассказал изданию, что средняя стоимость обслуживания в бизнес-залах России выше, чем в европейских. Например, в Европе за каждого пассажира перевозчик платит аэропорту €25 — 40. В нашей стране ожидание в бизнес-зале обходится в 5 000 — 7 000 рублей, а это €68,5 — 96 по курсу ЦБ.
Но российские бизнес-залы не могут похвастаться соответствующими условиями при таких затратах. Собеседник газеты поделился мнением, что скорее владельцы золотых карт предпочтут мили, чем проводить время в бизнес-залах с завышенными ценами. Представитель авиакомпании не исключает, что такие ограничение, которые коснулись Магнитогорска и Архангельска, затронут и другие аэропорты.
Всего в программе «Аэрофлот Бонус» участвует около 9,3 млн человек, но точное количество «золотых» и «платиновых» клиентов авиакомпания не раскрывает. По информации «Ведомостей», на конец 2018 г. золотые карты были примерно у 78 тыс. человек, а платиновые — у 8000.
Еще:
В самолет вас не пустят: 8 причин, почему
Не оформили нужный документ? Или, быть может, перепутали билеты, даты, аэропорт и страну вылета? В аэропорту не сработает принцип одной ошибки, как на ж/д вокзале.
Правда ли, что невозвратные билеты РЖД помогут сэкономить?
Есть мнение, что невозвратные билеты стоят на порядок дешевле. Так ли это? Проверим опытным путём вместе с «Выберу.ру».
Купить дешёвые авиабилеты онлайн. 11 простых лайфхаков
Никаких «чёрных пятниц» и закрытых распродаж. Покупать дешёвые авиабилеты можно чаще, чем вы думаете.