Найти тему
О Недвижимости

В Петербурге полным ходом идет интернет-голосование за «Доверие потребителя»

Организаторы XII конкурса «Доверие потребителя» проверили честность голосующих и убедились, что борьба идет нешуточная. Но до финала еще далеко – отдать свой голос за одного из участников в 11 номинациях можно до 30 сентября.

Правила интернет голосования на сайтах doveriekonkurs.ru и bsn.ru, строги — проголосовать за одну компанию в каждой номинации можно лишь один раз и с одного ip-адреса. Чтобы все было честно, Оргкомитет конкурса периодически проводит аудит на предмет нарушений. Так, накануне у одного участника были обнаружены накрутки с двух ip-адресов. Конкурсанта предупредили и оставили два голоса с каждого ip-адреса, как того требуют правила.

Хоть до финала еще целых полтора месяца, свои предпочтения высказали уже более 6 500 человек. Самая горячая борьба разворачивается в номинациях «Строительная компания» и «Риэлтерское агентство» – около половины всех голосов отдано за них. Активно выбирают и лучшие жилые комплексы в номинациях «Лучший строящийся жилой комплекс комфорт-класса в Санкт-Петербурге» и «Лучший строящийся жилой комплекс класса «стандартное жилье» и комфорт-класса в Ленинградской области» (в сумме свыше 1300 голосов).

По окончании голосования будут отобраны полуфиналисты, которым предстоит пройти интерактивное голосование на Ярмарке недвижимости, а затем у финалистов будет самый сложный этап — экспертное голосование. Оно предполагает сразу несколько оценок, включая исследования «тайный покупатель».

Напомним, в этом году на конкурс представлены 179 участников в 11 номинациях. Это застройщики, агентства недвижимости, банки, а также строящиеся и построенные  жилые комплексы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В каждой из 11 номинаций будет лишь один победитель.

Победа в конкурсе – это очень почетно, говорят эксперты и сами участники. Это признание цивилизованного ведения бизнеса, выстраивания прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями, пользующиеся наибольшим доверием среди потенциальных покупателей жилья. Все это играет важную роль в нынешних условиях на рынке.

«Участие в Конкурсе поднимает дух команды, а выход в финал, тем более победа, повышают мотивацию и гордость сотрудников за свою компанию. Сложность прохождения всех процедур Конкурса вынуждает работать на результат значительную часть ее коллектива.  Участие в экспертном голосовании требует от финалистов серьезной подготовки конкурсной документации, эффектной и содержательной презентации, а от выступающих — знание «предмета», умение грамотно ответить на вопросы профессионалов и достойно защитить свою компанию или проект. Здоровый азарт и желание быть лучшим идут любой компании только на пользу», — считает Юрий Грудин, председатель Оргкомитета конкурса, генеральный директор Formula City, генерального партнера «Доверие потребителя».

Проголосовать за участников может любой желающий до 30 сентября.

Источник

Дайджест лучших материалов и новостей в сфере Недвижимости (Санкт-Петербурга, России и всего мира) в t.me/onedvizhimosti