[Источник]
Компания Apple решила ответить на критические замечания пользователей, которые возмущены требованием заменять аккумуляторную батарею лишь в официальных сервисных центрах.
По словам представителей корпорации, данная мера – это забота о самих пользователях, которые могут пострадать, если будут пользоваться некачественными аккумуляторами или устройствами, которые неправильно установлены.
Помимо этого, специалисты Apple рассказали о важности системного оповещения, которое появляется после установки аккумулятора не у официального мастера.
Данное сообщение можно убрать лишь путём проверки подлинности батареи. Это осуществляется с помощью считывания зашифрованной информации на чипе, который устанавливается лишь в официальных мастерских.
Из-за частых проблем с работоспособностью аккумуляторных батарей, в компании решили пойти на данный шаг, чтобы исключить любые возможные риски и обеспечить пользователям максимальный уровень обслуживания.
На территории США работает около 1 800 официальных сервисных мастерских, в которых можно заменить вышедшую из строя аккумуляторную батарею.