Найти в Дзене
BioStrike

Почему не нерфят брута.

Fortnite находится в топе по популярности уже довольно долго, если быть более точным 1 год и 5 месяцев. И естественно компания Epic Games не хочет потерять позиции, а соответственно и прибыль от проекта. И теперь они поняли что для взлёта рейтинга в верх есть неплохая тактика
- добавлять дисбалансный предмет в начале сезона, соответственно получать горящих стримеров, которые в свою очередь будут, попадать во все нарезки со стримерами(нарезки не по игре фортнайт, а просто нарезки со стримерами), и соответственно поднимать хайп, а потом Epic Games, якобы только узнав о проблеме начнёт её нерфить и будет довольное комьюнити из-за того что к ним прислушались, и волна хайпа благодаря стримерам.

И это событие тоже влияет.
И это событие тоже влияет.

Но сейчас случай выходящий за рамки моей ни на чём ни обоснованной, и полностью выдуманной теории(да да мастер по не смешному юмору тут), и на мой взгляд(естественно единственный верный) есть пара причин возможного отсутствия нерфа Брута, да сейчас многие скажут:

- Вообще-то ПОНЕРФИЛИ частоту появления Брута, и добавили прицел для отображения его цели.

Так то да но я считаю что фактического нерфа не было, ит вот несколько причин почему:

Причина первая - поскольку сейчас в арене нет дуо режима, а в бруте только 2 места, то в арене его не будут использовать ведь он банально не может вместить всю команду, и поскольку Брут практически не затрагивает баланс, турниров, то и нерфить его не обязательно.

Вторая причина - да ninja перешёл с twitch на mixer(я думаю что ему не заплатили миллиард долларов, у Майкрософт скорее всего есть такие день, но тратить их на стримера они точно не станут, и если побыть реалистами, то станет понятно, что ninja на twitch зарабатывал примерно, 12 миллионов долларов в год, и у всех его фанов есть возможность подписать на ninja так же на его mixer, и соответственно Майкрософт заплатили ему по 12-15 миллионов в год, плюс его подписчики, и того его общий заработок только увеличился в 1,5 - 2 раза) и в связи этим переходом появилась довольно приличная волна хайпа как вокруг стримера, так и вокруг Fortnite, и переход ninja с twitch на mixer очень совпал с датой выхода 10 сезона, да это выгодно Майкрософт, что бы поднять больше хайпа, но и эпик геймс тоже ни капли не проигрывает, а только уходит в плюс и чисто теоретически возможно они тоже поучаствовали в этом, что бы дать глоток свежего воздуха своему проекту.
И взяв этот фактор во внимание, есть довольно неплохая вероятность того, что отсутствие нерфа брута, связанно с ростом прибыли, и соответственно пока прибыль растёт поскольку хайп растёт, и возможно эпик геймс считает что прирост в прибыли связан с не только с переходом ninja(так оно и есть, но бруты сейчас уже играют в минус), а ещё и с Брутами, и они не будут их нерфить пока прибыль не начнёт падать.

И третий теория, наиболее реалистичная - Это объединение этих теорий и в совокупности эпик геймс просто не хочет рисковать ради, удовлетворения явно меньшей части игроков. Ведь получается что прибыль растёт, ну или не падает(ведь хайпа море) в турнирах бруты не юзабельны и про игроки не будут особенно сильно хейтить эпиков за них, ну а большая часть комьюнити забьет и скажет - "Пойдёт", ведь они понерфили частоту появления. Ну а стримеры продолжат попадать в нарезки, и соответственно у них на руках боле менее спокойное комьюнити, и продолжающийся хайп.

А ведь можно было завести нормальный нерфь - что бы Брут перестал быть дисбалансным, можно сделать 2 вещи, урезать количество хп до 400 в соло, до 600 в дуо, и до 800 в сквадах, так же можно понерфить скорострельность ракетницы, что бы появилась банальная возможность защитится от его выстрелов, и даже одного из этих действий хватит для улучшения баланса игры. Да да я могу не только критиковать, но и предлагать решение.