У вас небольшая гостиница, семейный отель или хостел? Как управлять заселением, продавать дополнительные услуги, контролировать работу персонала, не нанимая дополнительных управленцев?
Какие процессы можно автоматизировать, и сократить расходы на штатный персонал?
На что тратится больше всего времени у владельца гостиницы? Это найм персонала – горничные, администраторы, работники прачечной, кухни, и др. Текучка случается по всем направлениям. После найма персонала процесс обучения и проверки знаний занимает львиную долю времени. Если сейчас туристический сезон, и у вас много бронирований, то сбор обратной связи после выселения гостей часто игнорируется, ввиду высокой нагрузки на администраторов. Вы хотели бы автоматизировать дополнительные продажи? Продажа экскурсий, сувениров, туристических карт, заказ блюд кухни и бара в номер, и всё это – без участия администратора и отдельно нанятого консьержа. А что, если можно автоматизировать заполнение документов при заселении? Это весьма долгий процесс, который утомляет гостя – анкета, сканирование документов, внесение гостя в базу. Хотите общаться с гостями, и получать информацию из первых уст, но содержание колл-центра не входит в ваши планы? Это тоже можно автоматизировать минимальными финансовыми затратами.
Модули для выполнения разных задач: диалоги с гостем в мессенджерах с автоответами, HR – подбор персонала, услуга «Консьерж», сбор обратной связи, автоматизация заселения гостя – все эти задачи может выполнять и контролировать один человек в одной мультиканальной платформе Messagebiz. Это экономит средства владельца отеля на HR-специалисте, содержании колл-центра, найме консьержа. Вы уже посчитали, сколько это по рынку заработных плат вашего города?
Мультиканальная платформа интегрируется с вашей PMS-системой, и обмен данными между программами проходит легко и непринужденно. В карточке гостя сохраняются все диалоги, приезды, заказы, пожелания и документы. Это дает администратору полную информацию, и позволяет оказать максимально качественную услугу.
Автоматизируйте ЭТО, и получайте отличные отзывы от ваших гостей, бОльший поток клиентов, и снизьте затраты на содержание персонала отеля.