Многие сетуют, что в России не осталось нормальных молодых актеров. О драматическом даре современной театрально-киношной молодежи можно долго спорить, но если говорить о кумирах зрительниц, то, разумеется, такие актеры у нас есть. По крайней мере двое: петербуржец Данила Козловский и москвич (уроженец Переславля-Залесского) Александр Петров.
Как у многих провинциальных самородков, путь к славе у Петрова начинался непросто: в юности в его талант верил только он сам и его наставница в театральном кружке. Но потом были ГИТИС, популярный у зрителей «хоррор а-ля рюсс» «Гоголь.Начало», а там понеслось. Мегауспешные по российским меркам сериалы «Полицейский с Рублевки» и «Звоните ДиКаприо!» (где Александр, можно сказать, сыграл собственное анти-альтер-эго – нехорошего, хотя и талантливого актера) и, наконец, патриотический кинопроект, исторический боевик «Т-34».
Кроме «чужих» проектов, Петров активно развивал и развивает собственные, и не только актерские, но и деловые. Он поставил и отыграл свое поэтическо-музыкальное шоу «#Зановородиться», выходил на сцену в Театре имени Ермоловой – сыграв там Гамлета, роль-мечту большинства актеров. В разговорах с журналистами Саша говорит, что не упускает возможностей и потому превратил свое имя в бренд: так, в начале этого года он открыл в родном Переславле-Залесском киноотель PETROVavenue с оригинальными интерьерами. Кстати, и городу польза: он старинный и красивый, а достойных гостиниц там пока немного.
Петров востребован: как считают эксперты РБК, его съемочный день сейчас стоит примерно 250 тысяч рублей, а единовременный гонорар за рекламную кампанию может достигать 300 тысяч евро. Александр утверждает, впрочем, что экономить и делать сбережения он не умеет: «Стоило бы как-то копить, но это точно не про меня. Я транжира», - признался он как-то интервьюеру из Lenta.ru.
Однако транжирство не означает эгоизм: Александр предпочитает тратить деньги не на «символы статуса», а на помощь людям с зависимостями и детям с инвалидностью. В своем Instagram, где более миллиона подписчиков, Петров регулярно устраивает сборы на лечение и реабилитацию нуждающихся. При этом Саша не увлекается часами и украшениями. Вне съемок он неизменно носит серебряную цепочку с православным крестиком, браслетов и перстней не признает, а часы у него самые простые – если опять же речь не идет о его экранных героях.
Во время съемок «Осторожно, Собчак», Ксения обратила внимание на необычные часы актера. Саша поспешил поделиться историей:
«Это часы Diesel, и мне их подарил режиссер Евгений Бедарев, когда мы снимали фильм «Пока цветет папоротник». Это была моя первая главная роль. Я тогда увидел у него на руки эти часы, и попросил подарить. И он подарил. Им 10 лет, они уже потертые, я их даже сам подклеивал».
На съемки интервью с писателем Сергеем Минаевым он пришел в очках-авиаторах Ray-Ban с розовыми стеклами и в неброских серых часах (будем рады комментариям внимательных читателей и знатоков индустрии).
Ее отличает оригинальный дизайн циферблата: арабские цифры 03, 04, 05 размещены столбиком одна под другой, вместо других цифр - метки. Что характерно, на одной из фотографий, где Петров позирует в этих часах, на нем – черная шапочка из демократичнейшей сети H&M, которая стоит рублей 500, не более.
На других снимках Александр демонстрирует брутальные ретрофутуристические часы китайской марки Oulm с тремя циферблатами и массивным корпусом в стиле стимпанк.
Совсем другая история с часами у Петрова в его киноработах и рекламных проектах. В «Полицейском с Рублевки», комедийном телесериале, где Саша сыграл честного блюстителя закона из состоятельной семьи, у его героя - капитана, а потом майора полиции Гриши Измайлова, часы весьма и весьма недешевые – Rolex Cosmograph Daytona Yellow Gold 116508 Black Diamond Oyster.
Когда модные журналы приглашают Александра на съемки для своих fashion-фотосессий, сопровождающих его интервью, стилисты сами подбирают актеру часы. На фото в журнале InStyle на запястье актера были часы, выпущенные по лицензии итальянского модного дома Versace. Тоже трендовое ретро в стиле 1970-х годов: корпус из стали со скругленными ушками в те времена был популярен у автогонщиков.
Для модной съемки в мужском журнале Esquire стилисты подобрали Александру действительно серьезные часы: автоматическую модель флорентийской часовой мануфактуры Officine Panerai. Panerai Luminor Marina 1950 3 Days Automatic Acciaio в массивном стальном корпусе и на браслете из того же металла – мечта многих «панеристи», коллекционеров Panerai в разных странах мира.
Модель отлично подходит занятым и забывчивым театральным и кинозвездам: благодаря трехдневному запасу хода часы не встанут, даже если владелец, отсыпаясь после напряженной премьеры или шумной вечеринки, забудет их утром завести.