Ежедневно мы сталкиваемся с десятками, а то и сотнями вывесок, объявлений. Наружная реклама редко «цепляет». Скорее раздражает. Однако некоторые рекламисты настолько суровы, что даже не представляют, как вирусно расходятся их рекламные «шедевры» по сети. В сегодняшнем выпуске самая суровая подборка рекламы.
Итак, если вы решили почитать эту статью, будьте готовы, что от знакомства с некоторыми рекламными объявлениями могут возникнуть колики в животе, а смех от увиденного может долго вас сопровождать? Готовы? Тогда вдохните поглубже, мы начинаем.
Открывает подборку креатив от авиакомпании «Победа», которая предлагает слетать в столицу Кабардино-Балкарской Республики Нальчик всего за 499 рублей. Казалось бы, игра слов, но какой смысл! Между прочим, баннер был размещён на официальном сайте авиакомпании, с которого и был сделан скриншот.
Теперь мы перенесёмся в сибирский город Томск. Автор канала воочию увидел и запечатлел вывеску гриль-кафе с суровым названием «Молчание ягнят». Интересно, если от увиденного стало реально нехорошо – это норма? Заведение расположилось в историческом центре Томска на улице Красноармейской.
Теперь обратимся к коллекции суровой рекламы новосибирского консультанта в сфере маркетинга и PR Дмитрия Петрова. В его подборке, размещённой в соцсетях с хэштегом #шмаркетинг есть много внезапностей, способных удивить.
Казалось бы, обычная полка магазина, но мерчендайзеры что-то попутали с выкладкой. Влажные салфетки приобрели совершенно другой смысл.
«Классический брендинг не то чтобы умер – скорее вышел на пенсию и перестал работать. Время односторонних коммуникаций прошло. Остались в прошлом «майонезные семьи», «пузырящаяся от радости молодежь» и прочие «сопли в сахаре». Любая фальшь и неадекватность в коммуникациях бренда вызывает волну мемов и пародий» – пишет Петров.
«Если вас, так же как и меня, интересует вопрос «куда подевалась мама Стифлера?», то автор фото Анастасия Москалёва разыскала её на берегах озера Шира. Я уж не знаю, чем там ширяются местные маркетологи, но мамочка выглядит по-прежнему аппетитно» – пишет Петров.
Помните рекламу пылесоса из «Эльдорадо» со слоганом «Сосу за копейки». Новосибирские продавцы стройматериалов пошли дальше. У них свой креатив.
Сетевые магазины стараются стимулировать покупателей, но иногда что-то может пойти не так.
Движемся дальше. И наше внимание приковано к магазину... для ведьм.
Тем, кто работает в офисе, посвящается...
С суровыми шедеврами рекламы и нейминга можно знакомиться бесконечно. 15-го сентября на канале Dokukin.info новая подборка. Не забывайте подписаться и поставить лайк.
До встречи на просторах интернета!