Найти тему
Ольга Корхова

Почему обычный анализ целевой аудитории не работает

‼️Смотрите во все глаза, прощайтесь с мифами‼️

✔️ Предположим. Целевая аудитория:

Женщина, 30 лет, замужем, Мурманск. Интересы: мода, красота, здоровье. 😉Я опишу два портрета, которые подходят под это описание.

1. Марина. 👩‍🎤

Яркая, амбициозная личность. Обожает производить впечатление на людей. Её голова всегда полна каких-то идей. Она интересуется всем на свете: теориями о пришельцах, эзотерикой, рыбалкой. В области здоровья её привлекает нетрадиционная медицина, в области моды — самые странные и необычные тенденции. Она боится быть обычной, боится, что её со всеми талантами не заметят — поэтому, стремится таланты эти демонстрировать. Её мечта — выступать с музыкальной группой на главных сценах мира.

2. Лена.👩‍💼 Спокойная, домашняя женщина. Всё своё время посвящает дому, мужу, своей семье. Она приземлённая и практичная, все вещи в доме лежат на своих местах. Ей нравится смотреть "модный приговор", понимать сочетания цветов в одежде. Она не любит витать в облаках, выделяться из толпы. Предпочитает сдержанные, лаконичные наряды, которые всегда выглажены, дарят приятные ощущения телу. Каждый день ходит на фитнес, держит себя в форме. 

Её страх — большие шумные компании, в которых непонятно, как себя вести; она боится опозданий на важные мероприятия, боится прослыть несобранной и непрактичной. Мечта — домик у озера. 

Если Вы продаете, например, одежду, то Марине нужно продавать что-то яркое и креативное, а Лене — практичное, из хороших материалов.

Понимаете, в чём разница между ними, и почему обычное "пол, возраст, интересы" не всегда работает? 😉