Начало
Никто не знает, как Континент появился, хотя у всех религий есть свое мнение по этому поводу. Мы понимаем, что Континент существовал задолго до эльфов, краснолюдов и людей. Сначала здесь жили только гномы, разбросанные по всему свету. Довольно скоро к ним присоединились крепкие и выносливые краснолюды, живущие в горах. Нельзя сказать точно, откуда они прибыли, но большинство предполагает, что они отделились от подземных жителей, которые столетиями жили в недрах.
На протяжении многих лет краснолюды и гномы сосуществовали мирно, делили обжитый ими континент. Спустя некоторое время после появления краснолюдов, еще один игрок объявился на доске. Громадный корабль с народом, известным как Aen Seidhe, эльфами из другого мира, причалил к побережью Континента. Они были частью группы разведчиков, которые покинули родные земли в поисках убежища в ином мире, где можно укрыться от катаклизма, известного как “Белый Хлад”. Aen Seidhe сочли Континент подходящим местом, а краснолюды и гномы не были против. Пока Aen Seidhe не создавали проблем, никто не волновался. Время от времени шли споры о территориях, но три старшие расы жили в мире на протяжении многих веков. До Сопряжения.
Сопряжение
Сопряжение Сфер навсегда изменило облик Континента. Множество разных миров столкнулись друг с другом, создавая трещины через которые просочились сотни и тысячи тварей. Привычный мир гномов и краснолюдов наполнился существами всех форм и размеров. Также пришла мистическая сила, известная как “Хаос” или “Магия”. К несчастью, в связи с очень слабыми способностями к управлению силой магии и плохой подготовкой к битве с монстрами, которые появились после сопряжения, гномы, краснолюды, эльфы, и другие расы, такие как рептилоподобные враны, похожие на бобров боболаки, маленькие и крепкие низушки и первые люди, погрузились в странный, опасный и смутный период. Эта неопределенность продлится многие поколения.
Расовая война
Первые люди, которые появились на Континенте, казалось, погибли быстрее, чем историки Севера могли представить. На то было множество возможных причин, но никто не может найти реальных сведений о том, что их уничтожило. Некоторые считают, Нильфгаард и ряд других провинций — результат более успешных человеческих колоний, что сотрудничали со Первые люди, которые появились на Континенте, казалось, погибли быстрее, чем историки Севера могли представить. На то было множество возможных причин, но никто не может найти реальных сведений о том, что их уничтожило. Некоторые считают, Нильфгаард и ряд других провинций — результат более успешных человеческих колоний, что сотрудничали со Старшими Расами, а не страшились их, но пока историки Севера и Юга не будут работать сообща, нет ни единого способа узнать это точно. Люди, что заселили Север были изгнанниками, головорезами и воинами, которые пересекли море и причалили к побережью Континента на огромных кораблях. Хотя они и сотрудничали со Старшими Расами до поры до времени, стремление к расширению вскоре стало их главной целью и война захлестнула Север как пожар. Нелюди отступали всё дальше и дальше к холмам, пока люди требовали всё больше и больше земли.
К сожалению, единственными, кто мог бороться с этими агрессивными людьми, были эльфы и краснолюды, поначалу не проявлявших значительного интереса к войне. Краснолюды предпочитали оставаться в своих горных крепостях, которые люди не рисковали захватывать, опасаясь монстров и оползней. Тем временем, эльфы верили, что люди просто перегорят, как их предшественники. Некоторые предполагают, у них также могли быть скрытые мотивы — отмечено, присутствие людей почему-то помогает эльфам лучше производить потомство, а это проблематичный процесс для долгоживущей расы. К тому времени, когда Aen Seidhe собрали свои войска, было уже слишком поздно — они потеряли очень много сил на ответный удар, и Континент достался людям.
Этот ранний конфликт заложил основы нынешнего человеческого доминирования на Севере. Столетия горечи и обид, венцом которых оказались нелюди, помогавшие Югу в Нильфгаардских Войнах, создали то, что мы имеем сегодня: жестокий, расистский и нетерпимый Север, относящийся к другим расам как к низшим существам, и мятежные банды нелюдей, наподобие Скоя’таэлей, которые делают то же самое в ответ. В результате, это разделило Север между людьми и нелюдями. По большей части.
Ведьмаки и монстры
Ведьмаки создавались много веков назад, чтобы спасти людей от монстров. Они были братством мутантов, интенсивно обучающихся годами, и каждую весну отправлялись в странствие по Континенту, охотились на чудовищ и спасали жителей от проклятий. В то время, как многие люди были рады встретить ведьмака, когда нуждались в помощи, их странная и пугающая природа (а также их загадочность и склонность к политическому нейтралитету) часто доставляла им проблемы и доставляет по сей день. Это стало особенно актуальным за несколько веков их существования.
Единственная цель жизни ведьмаков — охота на монстров и снятие проклятий; тренировки сделали их в этом чрезвычайно эффективными. В некотором роде они выполняли свою работу слишком хорошо. Ведьмаки с серебряными и метеоритными мечами, истребили множество видов монстров. Поскольку типы чудовищ погибали один за другим, их становилось все меньше и меньше, и ведьмаки начали терять свою цель. Даже с небольшим количеством заданий по убийству монстров и снятию проклятий, ведьмаки все еще отказывались работать ассасинами или наемниками. Это ухудшило отношения королей — они увидели, что ведьмаки скорее опасны, нежели полезны. К 1250-м годам монстры стали так редки, что многие виды сохранились лишь в мифах — превратились в страшилки для маленьких детей. Нечасто кто-то видел какого-нибудь гуля, не говоря уже о бесе или кладбищенской бабе. Страх общества перешел на мутантов. Одна за другой гордые Школы Ведьмаков были атакованы и уничтожены людьми, которых они прежде защищали.
Поначалу это успокоило жителей, но вскоре всё изменилось. Многие предполагают, что уничтожение или изгнание ведьмаков избавило оставшихся монстров от единственного настоящего противника. Некоторые виды сейчас практически спаслись от вымирания. По всему миру появляется все больше и больше чудовищ, и ведьмаки понадобились вновь. К несчастью, многие их них мертвы. Но еще остались те, кто не отказался от ведьмачьего ремесла, избегая самосуда и казни.
Нильфгаардские войны
Нильфгаардские Войны, более известные как Северные Войны, включают в себя несколько конфликтов, в ходе которых государство Нильфгаард движется по Континенту, поглощает около 16 других стран и формирует Империю, не имеющую равных в истории известного мира. К несчастью, Нильфгаард также прославился своей жестокостью в ходе этих вторжений.
Технически, войны начались несколько десятилетий назад с поглощения Имлака и Рована, двух слабых соседних государств. Однако, большинство людей указывает на год 1239, когда Нильфгаард вторгся в Эббинг под командованием Узурпатора, который убил предыдущего императора и отправил в ссылку его наследника, Эмгыра. В то время как Империя на тот момент поглотила пять стран, это вторжение начало массивную кампанию, которая покорила еще шесть стран, увеличив размеры государства втрое, и привела к границам держав, известных нам как Северные Королевства. С восстановлением Эмгыра вар Эмрейса в роли истинного Императора, начались Нильфгаардские войны, о которых все говорят. Девять лет назад в 1263, Нильфгаард вторгся в королевство Цинтра, развязав Первую Войну. Объединенные армии Северных Королевств отразили атаку Нильфгаарда, но после короткого перерыва уловка Империи подтолкнула лидеров Севера тайно спровоцировать Вторую Войну, желая застать Нильфгаард врасплох. Это дало обратный эффект, и Империя завоевала большую часть северных территорий, прежде чем еще одно объединенное усилие Северных монархов остановило Империю. Три года прошло с окончания Второй Войны, армии Нильфгаарда снова штурмуют Северные Королевства, ослабленный диверсиями и убийствами. В настоящий момент будущее Севера весьма мрачно.
Жизнь в данный момент
Вероятно, ваш персонаж будет помнить (или, по крайней мере, иметь смутные представления) о Первой и Второй Северных Войнах. Любой персонаж мужского пола старше 24 лет, скорее всего, сражался в этих конфликтах или, по крайней мере, должен был избежать призыва на военную службу. Возможно, самое интересное, если ваш персонаж старше 43 лет и живет в одной из провинций Нильфгаарда, вполне вероятно, что вы помните, как всё было до того, как вы стали частью Империи. В зависимости от провинции, у вас могут быть собственные воспоминания о борьбе с нильфгаардцами и, в конечном итоге, поражении.
Брэндон из Оксенфурта
Я, Брэндон из Оксенфурта, очень скромно начинал, будучи восьмым ребенком сапожника из Оксенфурта. Я верил, что у меня жизнь сложится лучше, чем у обувщика, если я буду посещать занятия в Университете. Когда мне было восемь, я потратил немного крон на безвозмездную доставку еды любому ученику на любом уроке. Поскольку никто не оказывался от бесплатной пищи, я входил в класс, а затем незаметно сидел и слушал. Профессор Эудариус с Исторического Факультета быстро меня разоблачил, но позволил находиться на уроке, когда я приносил ему еду. Я был расторопным и тихим ребенком, поэтому проблем не возникало. Так и началось мое стремительное восхождение к ученой славе. В десять я переписывал манускрипты. В четырнадцать я составлял статьи для студентов-историков, а затем продавал их, чтобы купить себе книги. К шестнадцати я написал свою первую дискуссионную работу о происхождении Нильфгаардцев из Черных Эльфов. Когда я начал вести уроки в шестнадцать, мои соотечественники стали ревновать, но я знал, что это цена за величие. Сейчас я главный преподаватель Истории в Оксенфуртском Университете.
— Брэндон из Оксенфурта