Найти в Дзене

Поблагодарите замерщика, который был у вас!

У вас был замерщик по окнам, кухне или электрик (как я)? ПОБЛАГОДАРИТЕ ЕГО за приход к вам в ватсапе позже или лично уже при расставании!!! Даже если вы выбрали другого подрядчика или решили работы сделать сами!!! 👍 👍 👍

www.pixabay.com
www.pixabay.com

Дорогой мой читатель! Давно меня мучает эта тема элементарной благодарности и вот - решил в Дзене коротенько написать! Я сам часто бываю на замерах. Общаюсь с разными заказчиками. Очень много общаюсь в соц сетях и ватсапе с ними. Замеры на объектах длятся от часа и более по времени. За это время выявляются потребности клиента, часто слушаешь истории из жизни, жалобы на...(далее по списку), предлагаются предварительные технические решения, как это или то сделать и прочее. 👆 👆 👆

****************************************************************************

За время общения со мной или другим замерщиком заказчик узнает очень много полезной информации для себя в плане необходимых работ. Я это давно понял, когда до меня дошло почему часть заказчиков позже (после замеров) не откликаются на вопрос об их объекте: "когда приступим к работам у вас?". Я их называю "молчуны" - они не берут трубку и молчат в ватсапе, даже прочитав сообщение. А оказывается они элементарно решили сделать данные работы сами (это касается работ типа "мелкосрочка")! Это их полное право. И никто их расстреливать не собирается, НО. 📱 📱 📱

Элементарно, сказать,что "я нашел другого подрядчика", или "у вас дорого", или "я сделаю сам", ну в конце концов скажите, что я дурак - но не молчите, ответьте - да или нет!!!!!!

Сейчас полно бесплатных консультаций, замеров, расчетов, доставок и прочего, прочего. Я вижу тенденцию того, что заказчик начинает жиреть, хиреть и наглеть в этом плане. Очень много предложений услуг подобного рода и поэтому видимо не считается уже нужным даже ответить замерщику, который был у вас! 📏 📐

www.pixabay.com
www.pixabay.com

*****************************************************************************

Замерщик - это мастер - профессионал по большей части. Он тоже человек, как ни странно! И он тоже устает, и ждет иногда обычной благодарности! Его день заполнен ВАМИ, вашими проблемами на ваших объектах, он часто вынужден решать нестандартные задачи конкретной работы. Замерщику приходится также часто сидеть в интернете, чтоб найти, заказать (а если нет, то самому и придумать) какую то вещь (материал и прочее) на обьект. Или понять, как сделать то, что хочет заказчик на данном конкретном объекте! А до дня монтажных работ он проектирует в своей голове ВАШ объект, либо делает проект в компьютере (смотря что за сфера деятельности): что, как, где, каким образом и прочее! 🔧 🔨 💻

Я сам часто, когда еду с замеров, продолжаю внутренно разговаривать с объектом и клиентом, ведь мастер - это еще и психолог в том числе! В голове идет процесс проектирования (кстати он не прекращается даже ночью - вспомните таблицу химических элементов Менделеева). На это тратится энергия, отдается часть своей души (да, да!), задействуется 20-ти летний опыт, включается интуиция и стоят настороже нормы, правила и СНиПы.

Поэтому, дорогой мой читатель! Вспомни, что у тебя через неделю придет замерщик окон (мебели, лоджии и прочего), прими его, как надо. И не забудь ... ответить после прихода ему в ватсапе или по телефону или по почте!!! Будьте благодарными хотя бы за то, что человек пришел к вам, потратил на это свое время, попытался решить вашу потребность, и даже если вы не сошлись по ценам, то поблагодарите его за приход! НЕ ЗАБУДЬТЕ! 👍 👍 👍

ВАШ ДМИТРИЙ! Мой канал 🔷 САМОЗАНЯТЫЙ МАСТЕР 🔷