Знаменитая отельная сеть Jumeirah сделала доступной для гостей своих курортов и отелей новую услугу E-Butler. О том, как работает цифровой помощник, расскажем ниже.
Для справки:
Jumeirah Hotels and Resorts – это сеть гостиничных заведений люкс-сегмента. Именно эта отельная группа задает стандарты гостеприимства на протяжении уже более чем 20 лет. Флагман бренда – отель Burj Al Arab Jumeirah, с силуэтом которого, выполненного в форме паруса, у многих ассоциируется Дубай.
Отели группы расположены не только на территории ОАЭ. Есть роскошные комплексы в Бахрейне, Гуанчжоу, Кувейте, Лондоне, на Майорке, Мальдивах, в Шанхае, Нанкине и во Франкфурте.
В ближайшее время откроется отель данной сети и на индонезийском острове Бали.
Что дает услуга «Цифровой дворецкий»?
Цифровой помощник E-Butler доступен гостям отельной сети в любое время и в любом месте, достаточно иметь при себе смартфон.
Круглосуточный сервис позволяет постояльцем поддерживать постоянный контакт с командой Jumeirah. Диалог осуществляется посредством обмена сообщениями в приложении.
Основная цель внедрения данного сервиса, безусловно, - сделать роскошный отдых в Jumeirah еще более комфортным. Клиентам теперь не придется пользоваться телефонами в номерах, для того, чтобы заказать обслуживание непосредственно в апартаменты или выбрать спа-процедуры, достаточно отправить соответствующий запрос онлайн.
Находясь на пляже, не придется искать глазами персонал отеля, чтобы заказать напитки или закуски. На помощь также придет E-Butler.
Какое приложение используется?
Во всех отелях сети Jumeirah Hotels and Resort заказать услуги Цифрового помощника можно посредством мессенджера WhatsApp, в китайских заведениях сети удобнее использовать WeChat.
О цифровых помощниках
Сама идея виртуального секретаря, которым по своей сути является Цифровой дворецкий, не нова, идея обрела популярность в 2010 году, хотя за рубежом определенные разработки подобных проектов велись чуть раньше (проект CALO).
В России сегодня есть аналоги подобных услуг, но в большинстве случаев они не предполагают использование мессенджера, а чаще - выделенную телефонную линию. Подобные преференции предлагают своим клиентам крупные компании, например, Аэрофлот. При этом воспользоваться таким сервисом могут лишь клиент особого статуса.
Группа отелей Jumeirah сделала доступным Цифрового дворецкого для каждого из гостей отеля, говоря о том, что каждый постоялец – это особый гость, которому гарантирован безупречный сервис от Jumeirah Hotels and Resort.
Если Вы уже отдыхали в отелях Jumeirah Hotels and Resort, поделитесь Вашим мнением в комментариях.