06:55 девочка встала и тут же решила поднимать и нас. Начала с ползания в ногах, но вскоре перешла к активным действиям и, усевшись на меня сверху как на пони, начала скакать. Видя, что кроме недовольных стонов ничего из отца выжать не выходит, то начала, как суфлер подсказывать, что мне следует говорить в подобной ситуации.
«Ой-ой-ой», - приговаривала она, скача на горбу сонного человека.
Но лошадка не хочет ничего говорить, лошадка хочет спать! Через минуту мой палач смылся, а я выдохнул с облегчением и подтянув одеяло к носу, готов был попытаться повторно уснуть, когда вдруг почувствовал, как что-то свалилось мне на голову. Текстиль, судя по всему. Странно. Слышу за кадром смех Ани (А.). Точно, надо открывать глаза и разбираться. Оказалось, что на голове у меня лежали трусы. Мужские трусы… мои. Чистые. Какое счастье! Отбросил трусы в сторону и обратно завалился спать. Тут ребенок придумал новую пытку: садится рядом на попу и подсовывает мне практически под самый нос палец большой ноги. Тут я уж не выдержал. Да уж, какой тут сон. Наверное, обстоятельства сильнее меня. Придется выползать из кровати.
12:47
Прикатили к моим. Незадолго до выхода на улицу Маша (М.), закатила сильную истерику. Дело в том, что она с недавнего времени показывает чудеса эквилибристики, проходя под стеночкой по спинке дивана, а далее к тумбе и обратно. На определенном этапе по этому маршруту лежит диванная подушка, которая обычно сбрасывается нашим маленьким локомотивом на пол, но тут сидел я, плотно прижав подушку своим весом. В ответ на мое недостойное поведение полетели обзывательства, заламывание рук, слезы, швыряние игрушек в разные стороны и иные атрибуты актерской игры. Я внутри практически закипел, но на лице не дрогнул ни единый мускул. С террористами мы переговоров не ведем. А. крутилась на кухне и зашла к нам посмотреть, что там стряслось. Заходит, а тут М. лежит в бессильной ярости на пыльном полу, а я с каменным лицом смотрю "Губку Боба". Все нормально.
Минут пять успокаивал, затем начали собираться. Частично снизить градус помогла трубка от старого радиотелефона. Ребенку эта трубка очень нравится, так что она частенько с него куда-то «звонит», а набрав номер подолгу молчит и громко дышит. Точно, что террорист. Телефонный!
Вышли из дому и решили немного пройтись и буквально у следующего дома встретили мальчика, примерно ее ровесника, с бабушкой. М. сразу взяла направление на эту парочку и, поравнявшись, провела вводный курс политинформации. Пришлось загружать в коляску ибо не хотела уходить.
*
У мамы как обычно моталась туда-сюда в поисках котов. Нашла где-то в завалах швабру для окон, пыталась танцевать вокруг нее как вокруг пилона, периодически пробовала заарканить спящую на подоконнике Дусю. Интересный досуг.
Главное детское слово-паразит этого дня – «Атьо». Сказала его, наверное, раз с тыщу. Что оно значит для нас так и осталось загадкой.
Уснула в половине четвертого, предварительно кемарнув немного на мне. Я также был не прочь немного полежать с закрытыми глазами, но сдержался.
**
Домой вернулись в половине седьмого. По приходу нас ждали неоконченные хозяйственные дела и второй акт утренней истерики. На сей раз ее взбесило то, что не дали скакать по столику для еды. Блин, такое устроила…честно, мы были в шоке. Апогей этой истерики был значительно мощнее даже чем тогда, когда она окатила себя кипятком: минут десять выла, психовала и т.д. Мы лишь ошарашено переглядывались с А., но никаких действий не предпринимали, хотя конечно очень хотелось дать за этот цирк по попе, но это как минимум ничего не дало бы, а как максимум лишь подлило бы масла в огонь. Так что мы выбрали вариант с молчаливой отсидкой в окопе. Я лишь встал переключить с мультиков на интересующую нас программу и крутанул тумблер громкости на пол-оборота ибо за воплями ничего не было слышно. Да уж, совершенно мне это ее настроение не нравится.
Хотите что-то сказать? Пишите в комментарии в конце заметки. А еще буду признателен за ваш лайк и подписку. Давайте дружить! :)