Найти тему

Вещий ли сон?

297 прочитали

Когда мне было 9 лет, мне приснился сон, в котором я охотилась на призраков. Делала я это не одна, а совместно с подружками. И в своей команде я была главной. Снился мне соседний дом, в который нас не пускали призраки. И, потом, оказалось, что сон оказался несколько вещим...

В доме том, куда нас призраки не пускали, жила одна моя одноклассница и я с ней пыталась связаться и предупредить, что в ее доме призраки. Неудивительно, что я видела такой сон... Ведь именно девятилетней я с волнением ждала показа многосерийного мультфильма "Охотники за привидениями". И все мои эмоциональные впечатления проецировались в этот сон. Это чистая психология, друзья и никакой мистики.

Ну, в какой-то степени сон воплотился в явь. Я на самом деле "охочусь на призраков" и являюсь главой.) И не я одна со мной работают еще и профессиональные фотографы, видеомонтажеры. Занимаемся мы ловлей призраков на фото и видео и разоблачаем их, а также рассказываем как не стать жертвой шарлатанов, как не засорять свои мозги и мыслить критически, ну а также есть еще и культурные обзорчики.

Подписывайтесь на канал. Впереди еще много интересного... А также вступайте в группу в ВК : Антипаранормальное содружество.

Когда мне было 9 лет, мне приснился сон, в  котором я охотилась на призраков. Делала я это не одна, а совместно с подружками. И в своей команде я была главной.