Найти в Дзене
КиноДзен

Закулисье «Игры Престолов» - три факта: второй выпуск рубрики

В предыдущем выпуске было рассказано лишь о трех фактах из жизни и съемочного процесса крутого фэнтези-сериала. Продолжаем разговор – на очереди еще одна тройка!

Влететь в кадр на драконе – и в копеечку продюсерам

-2

Снимать настоящую природу, которой в сериале показано немало, бывает крайне дорогостоящим процессом, - а особенно широко разворачиваются финансовые затраты, когда дело касается спецэффектов. И того, и другого продюссирующим сериал людям пришлось вытерпеть немало: их кошельки похудели на космическую сумму – всего за шесть сезонов каждая новая серия тратила по шесть миллионов долларов! Стоит ли говорить, что в эту сумму включены и перелеты всей киногруппы в Ирландию, Канаду, на Мальту, на территории Исландии и Хорватии? А нужно ли упоминать, что «похудению» бюджета постоянно способствовали восхитительные создания – драконы, волшебные события, без которых не обходится фэнтези-жанр, и тем более гонорары становившихся день ото дня знаменитее актеров? После шестого сезона затраты только выросли – впрочем, те, кто смотрел сериал до конца, наверняка ничуть не удивятся. Чем дальше шло дело – тем более впечатляющие события разворачивались на экране, а яркие впечатления от компании HBO не могут стоить дешево!

Кстати, о птичках

-3

Если уж вспоминать о драконах и спецэффектах – стоит рассказать и о том, как создавались эти существа. Разумеется, таких огромных моделей, еще и двигающихся, никто делать не стал, - они полностью отрисованы со всем мастерством, на которое были способны нанятые студией специалисты. А вот прототипы для них – реальные: для упрощения процесса движения были скопированы сразу с нескольких животных. Среди них были птицы – например, гуси, а также гибкие и изящные кошачьи. Использовали в качестве «живых референсов» художники и существ с кожистыми крыльями – летучих мышек.

Музыкальная география

Обитатели каждой значимой локации вроде королевского дома наделены собственной музыкальной темой. Но ведь кроме августейших особ и прочих аристократов там еще немало крупных групп персонажей! Композитор Рамин Джавади не забыл даже о белых ходоках: чтобы навести побольше жути на зрителей, он использовал в создании трека только стекло, точнее, самые обычные миски, сделанные из этого материала.

Это еще не все факты, которыми КиноДзен готов поделиться со своими читателями. Ожидайте третьей серии закулисной подборки – и не переключайтесь!