Всем привет, с вами Хабар, добро пожаловать на канал.
Скайрим получился очень глобальной игрой, несмотря на то, что над ним работало всего два концепт-художника - Адам Адамович и Рей Ледерер. Благодаря им двоим мы имеем именно такой Скайрим,а над третьим фаллаутом Адам и вовсе работал в одиночку. За создание же всех инстансов в Скайриме отвечал коллектив из восьми сотрудников. Кстати, в Обливионе подобный фронт работ был поручен всего одному разработчику, поэтому локации там выглядят довольно однообразно. Помимо прочего Адам был одним из создателей драконьего языка. У него есть свой алфавит, а в интернете можно даже найти переводчик с английского на драконий. Роль Адама в создании Скайрима неоценима, и наверняка она была бы такой же и в создании шестых свитков, но к сожалению 9 февраля 2012 года он скончался от рака легких.
Одна из любопытнейших историй скайрима - про Шеогората, даэдрического принца безумия. Есть версии, что Шеогорат здесь - бывший чемпион Сиродила, или главный герой Обливиона, который стал Шеогоратом в ходе событий аддона Shivering Isles. Свидетельство этому - зацепки в диалогах, в которых упоминался кризис Обливиона. Теория стала очень популярной, но тут же нашлись опровергатели, среди которых и бывший сотрудник Bethesda Майкл Киркбрайт. Он занимался проработкой сеттинга в обливионе. Майкл заявил, что упомянутый сюжетный ход никем и никогда не обсуждался. Но и это не точно, ведь Майкл достаточно давно покинул компанию, а с момента его ухода позиция Вethesda по вопросу личности Шеогората вполне могла измениться. Поэтому данная теория все же существует.
Скайрим - великая игра, богатая разными интересными мелочами. Например, внешность драугров генерируется случайно, поэтому вполне можно было столкнуться в подземелье с бородатой нежитью женского пола.
Или Изгои вересковое сердце. Их сердце было с помощью магии было заменено на вересковое. Если подкрасться сзади к такому изгою и обокрасть его, то в списке возможных трофеев появится сердце, и если его стащить, изгой упадет замертво.
В гильдии воров можно найти любопытную книгу - Теневые метки. В ней рассказывалось о знаках воровской гильдии, которые местный авторитет Делвин Меллори рисовал в том числе на стенах домов. Эти символы - зашифрованные сообщения для воров.
В Скайриме планировалась гладиаторская арена, как в четвертой части. Находиться она должна была в Виндхельме. Но, к сожалению, в игру она так и не попала. Хотя в нее можно попасть через консоль, чтобы познакомиться с локацией и поболтать со зрителями.
Ну, и напоследок. В скайриме можно встретить призрачного всадника без головы, а если встреча происходила ночью, то всадник отводил главного героя к местечку под названием привал Хамвира, где на героя нападало несколько скелетов, охранявших сундук с замком уровня мастер и хорошим хабаром.
Понравилась статья? Не забывайте подписываться и ставить пальцы вверх, чтобы видеть больше интересных статей о компьютерных играх.