Или с чего начать создание подлинного личного бренда – конечно, с аудита текущего имиджа!
Эта мини-статья о том, как корректно собирать и обрабатывать обратную связь.
——
🏁
— С чего начинается любое дело (не исключение создание личного бренда)?
— С понимания своей «точки А» — исходных данных и определения «Б» — цели 🎯. Что вы знаете о своём текущем имидже? Какое впечатление вы производите на людей?
🤔Часто ли вы оцениваете по-достоинству то, что у вас уже есть?
Используете ли наработанную базу или наоборот бежите от себя, сравниваете себя с другими и ничего не успеваете? Только ответьте себе честно — «вы стремитесь к»… или «бежите от»?
🐾 Это ваш первый шаг: понять, КТО Я СЕЙЧАС? И как меня воспринимают люди?
Для этого в социальной сети, которой наиболее активно пользуешься, запусти мини-исследование и задай друзьям 5-6 вопросов.
Или, если хочешь сделать это закрыто, используй анкету-форму Googlе. Что спрашивать?
⠀
1️⃣ С чем я у вас ассоциируюсь? Первое, что приходит на ум. Явления, ощущения, предметы.
2️⃣ Что у меня получается классно делать? Какое дело вы можете мне смело доверить?
3️⃣ Что из того, что назвали или еще не назвали... самое главное. В чем мой главный талант?
4️⃣ Мои точки роста. Что мне нужно подтянуть? Что может меня тормозить?
5️⃣ Какие ценности я транслирую? Что для меня важно?
6️⃣* По желанию можешь добавить еще один вопрос: что вам интересно читать/смотреть на моей страничке больше всего?
⠀
Помимо соцсетей можешь задать вопросы лично тем людям, чье мнение особенно важно.
⠀
Опросить нужно 20+ человек (любым способом: пост, анкета, лично). Люди должны быть из разных сфер жизни (которые знают тебя с разных сторон): дом-родственники, работа-коллеги-партнеры, хобби-единомышленники по интересу, друзья.
ВАЖНО! Вначале опроса напишите небольшую вводную: попросите отвечать честно и расскажите, зачем вы проводите это исследование. (Можно ссылаться на меня)
Как анализировать , образец закрытой анкеты, и что делать дальше (как раз про «точку Б») — подробно в видео-уроке 👉🏻 http://brandme.academy/goal