Проходя мимо газетного киоска взгляд зацепила обложка журнала "Маруся". Вот уж не думала, что он до сих пор выходит. И тут меня накрыла ностальгия по 2000. Вспомним их - это хрустящее чудо, пахнущее типографской краской и читаемое от корки до корки.
1) Cosmopolitan.
Это диво мы с подружкой покупали в складчину на сэкономленные деньги от денег на обед. Там было все - блестящие модные вещи, которые нам не светили, фото звёзд и даже разворот о сексе. Однажды нам не хватило на журнал рубля. Оцените масштаб трагедии-обычная февральская учебная суббота, за стулом новый выпуск и мы уже ловко расписали выходные за чтением журнала, а тут не хватает рубля, и знакомых нет. Тогда нас выручил незнакомец, который посмеялся над двумя ошивающимися около киоска школьницами и отдал свою здачу. Брать было совестно, но что не сделаешь ради приобщения к миру гламура и моды.
2) Cool girl.
Это была лайтовая версия Cosmopolitan, поэтому листалась не так усердно и ценностью обладала меньшей.
3) Живой звук.
Это диво я читала полгода по чистой случайности. Родители хотели выписать Speed info, но ошиблись графой, и заказали газету о музыке. И это было шикарно для меня, столько информации в одном месте про музыку я ещё не видела
Тоже случайно читала его около года. Тогда приходило очень много каталогов по почте, с предложением купить коллекцию книг, получить в подарок супер нож или ещё что-то. И вот однажды мои родители пошли на эту авантюру и оказались подписаны на этот журнал. Он поражал необычным форматом, качеством печати, а его содержимое было сомнительным- какие-то надуманные истории незнакомых авторов. Но название было громкое, в школе оценили.
5) Маруся. За эту подписку я стеснялась, но очень любила. Вопреки негламурному виду, не глянцевой бумаге, этот журнал был самым содержательным. Там было все за чем бегут сейчас в Контакт, Инстаграм, Пикабу, Дзен и Адме. Я собирала коллекцию и мечтала однажды отправить письмо в редакцию, чтобы стать девушкой с обложки.
Вот такой была пресса в далёком 2000, несравненно желанной, передаваемой из рук в руки и зачитывемой до дыр.