Найти в Дзене
Карибская

Один мой бывший

Истории с продолжением. Мне было 18. Он был старше меня на 16 лет. Это было время до социальных сетей и смартфонов, только недавно в массовое пользование стали входить мобильные телефоны с полифонией. Он был первый мужчина в моей взрослой жизни. Он часто был мной недоволен. Я с ним соглашалась.
Ведь он взрослый и умный, а мне всего 18. Я пошла учиться на дизайнера. Он был недоволен, что я много трачу времени на учебу и мало на него. Я соглашалась и прогуливала учебу, чтобы сходить с ним на свидание. Он пил пиво и рассуждал на разные темы, например: "Тебе не стоит носить юбки, потому что ноги не очень" или "Тебе нужно покрасить волосы, твой цвет какой-то «мышиный»".
Я краснела, поджимала ноги под стул, натягивала шапку пониже, но соглашалась, ведь он старше, умнее и хочет для меня как лучше. Мы стали жить вместе. Я приходила домой поздно после учебы. Он был недоволен, потому что он дома был раньше, а ужина нет. Я возражала, что я приготовила днём еду, перед отъездом, она стоит в холо

Истории с продолжением.

Мне было 18. Он был старше меня на 16 лет. Это было время до социальных сетей и смартфонов, только недавно в массовое пользование стали входить мобильные телефоны с полифонией.

Он был первый мужчина в моей взрослой жизни.

Он часто был мной недоволен. Я с ним соглашалась.
Ведь он взрослый и умный, а мне всего 18.

Я пошла учиться на дизайнера. Он был недоволен, что я много трачу времени на учебу и мало на него. Я соглашалась и прогуливала учебу, чтобы сходить с ним на свидание.

Он пил пиво и рассуждал на разные темы, например: "Тебе не стоит носить юбки, потому что ноги не очень" или "Тебе нужно покрасить волосы, твой цвет какой-то «мышиный»".
Я краснела, поджимала ноги под стул, натягивала шапку пониже, но соглашалась, ведь он старше, умнее и хочет для меня как лучше.

Мы стали жить вместе. Я приходила домой поздно после учебы. Он был недоволен, потому что он дома был раньше, а ужина нет. Я возражала, что я приготовила днём еду, перед отъездом, она стоит в холодильнике. Он начинал повышать голос: я что холодное должен жрать?! Ты шляешься непонятно где и зачем, а твой мужик тут с голоду подыхает?! И открывал новую бутылку пива. У меня появился комплекс: он может быть со мной только, когда выпьет. Я настолько дурна собой, что иначе как пьяным меня терпеть нельзя.
Я плакала, мне было стыдно, что я такая плохая хозяйка и шла греть ужин, который сама уже есть не хотела.
Каждый раз, когда я плакала, он извинялся, говорил, что любит меня, даже несмотря на все мои недостатки.
Я прощала. Ведь он любит меня, даже несмотря на то, что я некрасивая и фигура так себе и ноги не очень...

Я была не готова ко взрослой жизни.

Я начала искать поводы, чтобы остаться ночевать у мамы. Он, конечно, был этим недоволен: Ты взрослая женщина, ты не должна надоедать родителям, твоё место рядом со мной.
Я молча кивала и ложилась спать, отвернувшись носом к стенке.
Я думала, лучше повеситься, чем жить так.

Но уйти от него не могла, ведь он умный, взрослый, заботится обо мне. И кому я могу понравиться такая...

Однажды мы гуляли по парку, был апрель, вдруг, посреди разговора на отвлеченную тему, он схватил меня за горло и начал душить! На улице, в парке, днем. Никто не обращал внимания.

Я до сих пор помню это безумное, перекошенное злобой лицо, бешеные, налитые кровью глаза.

Я не помню как вырвалась. Помню как бежала. Так быстро я не бегала никогда раньше и никогда после.

Он догнал. Он стоял на коленях. Он просил прощения. Говорил, что не знает, что на него нашло и что больше такого не повторится.

Я знала, что это финал. Я сказала, что мы расстаемся.
Он звонил мне домой каждый день.
Я каждый раз брала трубку и слушала о том, что я бессердечная тварь и убожество, что обязана к нему вернуться и быть с ним.
Я что-то отвечала, но не вешала трубку.
Бросать трубку неприлично. Он ежедневно унижал меня и говорил о своей любви. Уверял, что и я люблю его, просто не понимаю этого.
Я поехала в командировку и стала недоступна для него.
В командировке многие мужчины оказывали мне внимание, потому что я казалась им красивой или симпатичной.

Я искренне удивлялась и пыталась говорить, что они не правы. Вот же, ноги у меня кривоватые. Фигура, так себе, на любителя. Лицо, тоже не очень.
Я вернулась из командировки через два месяца. Он встречал меня на вокзале с бутылкой пива. Я подумала: А через двадцать лет он будет пить то же пиво?
А, не важно, я его все равно не люблю...

Фото Ольга Журавлева
Фото Ольга Журавлева