Найти тему
883 подписчика

Начальники и рабочий класс - дружба на век!

Вот, значит... Работаю я, занимаюсь трудом, так сказать, с трудом... Ну как могу и умею! Работать - же - надо?! Вот и работаю...

Вот, значит... Работаю я, занимаюсь трудом, так сказать, с трудом... Ну как могу и умею! Работать - же - надо?! Вот и работаю...
  А у меня есть начальник, который мне - совсем не начальник, но думает, что он - большой начальник... А ещё у меня есть другой начальник, ма-аленький такой, который мне - начальник и тоже думает, что он - бо-ольшой начальник.
  Вот...
  Так о чём это я?
  Они, всё время, чего-то от меня хотят. Только я никак не пойму - чего?!  Лично мне от них - почти ничего не нужно... Но, они - начальники.
   И построены наши "высокие" отношения на взаимно обмане. А? Да. Начальники пытаются, нет - стараются, опять - нет, обманывают меня. Всеми всевозможными способами. А я... Что - я? Я - как все: тоже пытаюсь обма... нёт, взять своё!..
   Вот так и живём. Душа в душу... Начальство" гнобит" меня, а я...
    Они значит вору... работают, а я... Я - работаю. Пытаюсь  иногда спрятаться. И думаю о них очень, очень, нехорошо!...