Заехал в нашу ремзону, к дороге посаженный Lexus LX470, машина 2000 года.
Приобрел ее новый владелец недавно, решил довести до "ума".
Самое приятное в данной машине, но к сожалению нерабочее - это AHC гидроподвеска.
Система AHC, предназначена для регулирования высоты подъёма кузова относительно дороги, и настройки режимов жёсткости амортизаторов.
По причине износа, AHC система перестала работать и машина опустилась в нижнее положение, а подвеска стала жёсткой во время езды.
Поэтому владелец обратился, с просьбой отремонтировать и привести в рабочее состояние AHC.
До приезда к нам, ему делали диагностику и "приговорили" под замену 4 гидроаккумулятора.
Предварительно, он приобрел 4 контрактных гидроаккумулятора, для замены.
Гидроаккумулятор (ГА)- необходим для регулировки и поддержания уровня высоты каждого амортизатора.
Меняем ГА подвески.
Подняли машину на подъемник, а там, "вах" как всё заржавело за 19 лет.
Прежде чем демонтировать ГА, обработаем "WD-кой" все болты и трубки давления, оставляем на время откисать.
Приступаем к демонтажу ГА.
Самое сложное открутить трубки давления. Понадобятся спец ключи на 10 и 17, так как обычными рожковым трубки не открутить.
Рекомендую предварительно обстучать, тщательно зачистить щеткой по металлу, места посадки трубок, и повторно обработать wd40.
Чтобы демонтировать все 4 гидроаккумулятора, понадобилось несколько часов.
Продолжение следует...