Заехал в нашу ремзону, к дороге посаженный Lexus LX470, машина 2000 года. Приобрел ее новый владелец недавно, решил довести до "ума". Самое приятное в данной машине, но к сожалению нерабочее - это AHC гидроподвеска. Система AHC, предназначена для регулирования высоты подъёма кузова относительно дороги, и настройки режимов жёсткости амортизаторов. По причине износа, AHC система перестала работать и машина опустилась в нижнее положение, а подвеска стала жёсткой во время езды. Поэтому владелец обратился, с просьбой отремонтировать и привести в рабочее состояние AHC. До приезда к нам, ему делали диагностику и "приговорили" под замену 4 гидроаккумулятора. Предварительно, он приобрел 4 контрактных гидроаккумулятора, для замены. Гидроаккумулятор (ГА)- необходим для регулировки и поддержания уровня высоты каждого амортизатора. Меняем ГА подвески. Подняли машину на подъемник, а там, "вах" как всё заржавело за 19 лет. Прежде чем демонтировать ГА, обработаем "WD-кой" все болты и трубки