Найти тему
AUTONICLE

Доступный массам советский универсал Москвич-427ИЭ

Один из самых красивых универсалов, рожденных в СССР, не скопированный с зарубежных аналогов Москвич 427. Имел 4 основных модификации

-Москвич-427Э (с 1972 г — 427ИЭ) — экспортный;

-Москвич-427Ю — южный вариант на экспорт;

-Москвич-427П — праворульная версия для стран Британии;

-Москвич-434 — аналог универсала в кузове фургон с металлическими панелями вместо стёкол.

Семейство 427х оснащалось карбюраторным двигателем УЗАМ 412, способного разгонять машину до 140 км/ч. Не смотря на много негатива со стороны владельцев Москвичей, эти машины использовались в условиях крайнего севера страны и успели зарекомендовать себя надёжными, неприхотливыми и ремонтопригодными машинами.

-2

Кузов универсал позволял простым гражданам отправляться в долгие путешествия, комфортно заниматься дачей и мелкими бытовыми перевозками, в Москвича был ровный пол и вместительный багажник, переплюнуть который могли лишь Волги, недоступные для частной реализации.

Длина:	         4165 мм            Клиренс:	        178 мм 
Ширина:	1550 мм            Масса:	               1100 кг
Высота:	1525 мм            Колёсная база:   2400 мм
Длина: 4165 мм Клиренс: 178 мм Ширина: 1550 мм Масса: 1100 кг Высота: 1525 мм Колёсная база: 2400 мм
Презентация нового Москвич 427
Презентация нового Москвич 427