Найти тему

Самый простой рецепт повидло из груши на зиму.

2,7K прочитали
В этом году небывалый урожай этого фрукта. И как говорится не имей сто рублей, а имей хороших соседей и добрых друзей. Вот и мне с ними повезло.

В этом году небывалый урожай этого фрукта.

И как говорится не имей сто рублей, а имей хороших соседей и добрых друзей.

Вот и мне с ними повезло.

Соседка принесла ведро груши, столько нам не съесть, а портится она быстро, вот я и решил сварить повидло.

В этом году у меня джем, да повидло, варенье не варила.

А чтобы не пропустить много интересных рецептов не забудьте подписаться здесь

или на моем канал в ютюбе "Готовим просто вкусно быстро"

Для повидло взяла 2 кг груши, нарезала ее дольками, получилось 1500 гр.
В этом году небывалый урожай этого фрукта. И как говорится не имей сто рублей, а имей хороших соседей и добрых друзей. Вот и мне с ними повезло.-2
Переложила в кастрюлю с толстым дном, налила немного водички - 50 гр достаточно, чтобы груша не пригорела во время варки.
Проварила 15 минут.
В этом году небывалый урожай этого фрукта. И как говорится не имей сто рублей, а имей хороших соседей и добрых друзей. Вот и мне с ними повезло.-3

Через сито слила сироп (в него добавила сахар немного провалила разлила в маленькие баночки, можно использовать как пропитку в торты или рулеты или подавать его к творожным запеканкам или сырникам_

Полученную массу можно также протереть через сито, но я взбила все блендером.
Без отходное производство.
В этом году небывалый урожай этого фрукта. И как говорится не имей сто рублей, а имей хороших соседей и добрых друзей. Вот и мне с ними повезло.-4
Готовое пюре после того, как я его проварила, стало весить 1145 - добавила 1 кг. сахара.
В этом году небывалый урожай этого фрукта. И как говорится не имей сто рублей, а имей хороших соседей и добрых друзей. Вот и мне с ними повезло.-5
Все перемешала и поставила варить на медленном огне на 1,5 часа.
Масс должна уменьшится в объеме на 2/3.
Время варки можно увеличить при необходимости.
В этом году небывалый урожай этого фрукта. И как говорится не имей сто рублей, а имей хороших соседей и добрых друзей. Вот и мне с ними повезло.-6
Пока варится повидло, займемся банками.
Я их не стерилизую, наливаю в них уксус, а затем ополаскиваю кипятком.
В этом году небывалый урожай этого фрукта. И как говорится не имей сто рублей, а имей хороших соседей и добрых друзей. Вот и мне с ними повезло.-7
Цвет стал темнее, масса уварилась.
Можно разливать в банки.
В этом году небывалый урожай этого фрукта. И как говорится не имей сто рублей, а имей хороших соседей и добрых друзей. Вот и мне с ними повезло.-8
Вот такое красивое повидло у нас получилось.
Сразу скажу, что очень сладкое.
Хотела добавить лимонной кислоты, да забыла, ну ничего в выпечке будет самое то.
В этом году небывалый урожай этого фрукта. И как говорится не имей сто рублей, а имей хороших соседей и добрых друзей. Вот и мне с ними повезло.-9
Ингредиенты:
Груша - 2 кг.
Сахар - 1 кг.
Вода - 50 гр.

Если вам понравилось не забудьте поделиться со своими друзьями в соцсетях, поставить лайк, написать комментарий, поделиться своими рецептами.

А чтобы не пропустить новые интересные рецепты подписывайтесь или здесь или на мой канал в YouTube "Готовим просто вкусно быстро" у меня удобный плейлист и самые простые рецепты, которые готовятся быстро и из доступных продуктов

Что еще можно посмотреть?

Джем из абрикосов

Котлеты с баклажанами

Салат из баклажанов

Вкусняшка из баклажанов