Пользователи публичных WiFi-сетей должны в обязательном порядке проходить идентификацию в сети. Мы расскажем о нашем продукте, с которым делать это удобно.
Продукт Hot-WiFi — Идентификация Lite появился в 2014 году, когда вышло постановление Правительства РФ №758 от 31 июля 2014 г., а также №801 от 12 августа 2014 г. Заведения с WiFi должны были иметь такой инструмент.
Для идентификации в WiFi-сети пользователь должен ввести свой номер телефона, на который он получит СМС-сообщение, либо автоматический звонок с кодом. Также пройти процедуру идентификации можно с помощью госуслуг. По закону пользователи публичной WiFi-сети обязаны проходить эту процедуру раз в полгода.
Крупным операторам связи и провайдерам было невыгодно тратить свои средства на разработку такого инструмента — мы предложили свой. Сейчас с нами сотрудничают 50 операторов связи, больше 5 500 клиентов выбрали наш продукт.
Как арт-кафе собрало больше 50 000 контактов с помощью продукта Хотспот, читайте в нашем тексте.
Функционал
Главная функция, которую выполняет Идентификация Lite — соблюдение закона об идентификации пользователя в WiFi-сети.
Для клиента первое подключение к WiFi-сети заведения происходит одним из трех возможных способов:
- он вводит свой номер телефона и получает СМС с кодом;
- он вводит свой номер телефона и на него приходит автозвонок с кодом;
- он вводит данные с портала Госуслуг.
Наш продукт хранит собранные данные 3 года. Клиенту не нужно вводить свой номер и получать код при каждом посещении ресторана — система его запомнит.
Идентификацию по звонку является нашей собственной разработкой, что является гарантом безопасности. Мы не используем чей-то сторонний ресурс для работы нашего продукта.
Идентификацию по СМС можно пройти с любого номера телефона. СМС высылается мгновенно. Кроме того, этот функционал автоматически определяет страну, в которой зарегистрирован номер. И страница Идентификации автоматически меняет язык на язык клиента. Если язык редкий, страница будет переведена на английский.
Для заведения это способ собрать контакты клиентов удобным способом. В дальнейшем номера телефонов можно использовать для СМС-рассылки или при настройке рекламы, если клиент дал на это свое согласие.
Если у клиента не «ловит» мобильная сеть, а получить доступ в интернет нужно здесь и сейчас, персонал может дать ему код доступа и идентификация будет пройдена успешно.
Также на стартовой странице подключения к WiFi заведение может показать клиентам рекламу акции.
Кому нужен Lite?
Всем заведениям, у которых есть публичная WiFi-сеть и кто не хочет нарушать закон. Заведение может повышать лояльность клиентов тем, что у них есть бесплатный интернет и при этом чувствовать себя в безопасности.
Кроме того, накапливается база номеров клиентов, которые можно использовать для рассылки спецпредложений. Заведение довольно собранными контактами, а клиент рад, что ему не пришлось заполнять бумажную анкету от руки.
Читайте также у нас в блоге по ссылке.