Самые спорные игры всех времен, как правило, по ним сразу и не сказать, отличная игра или худшая в своем роде?
Если бы следующие игры были просто плохими, у них не было бы легиона защитников. Если бы они были исключительно блестящими, они бы не вдохновили армию хейтеров восстать против них. Действительно, спорные игры часто смешивает свои лучшие и худшие идеи в равной степени.
Эти самые спорные игры всех времен, одновременно являются и самыми интересными!
Grand Theft Auto IV
Возможно, что Grand Theft Auto IV - самая спорная игра всех времен.
Grand Theft Auto IV отбросила многие из самых глупых элементов серии в пользу более реалистичной, приземленной криминальной истории. Наряду с этим тональным сдвигом появились более «реалистичные» средства управления вождением, которые ненавидели многие люди, а также меньше безумных миссий, которые сделали Grand Theft Auto: San Andreas фаворитом. GTA IV также предпочитала представить живой, дышащий, цифровой мир, а не давать игроку больше возможностей для занятий в этом мире.
Metal Gear Solid 2
Некоторые люди скажут вам, что Metal Gear Solid 2 вызывает разногласия из-за смены главного героя, которое происходит в середине игры. Однако это еще не все.
Некоторые геймеры были расстроены тем, что большую часть игры им приходилось играть за Raiden вместо Solid Snake, но это лишь царапает поверхность спора о MGS 2. Длинные и иногда бессвязные ролики игры были главной причиной недовольствия.
Серии Metal Gear Solid не привыкать к спорам, но эта часть, безусловно, самая спорная.
Diablo 3
Неудачный старт и противоречивая политика Diablo 3, безусловно, часть спорной истории игры, но вскоре после того эти проблемы были исправлены, поклонники Diablo остались разного мнения об этой игре.
Подводя итог сложному обсуждению, некоторые поклонники Diablo считают, что Diablo 3 слишком ослабил опыт Diablo в пользу обращения к более широкой аудитории.
Это не единственный раз, когда мы обсудим спорное решение в этом списке, но трудно утверждать, что между Diablo 2 и Diablo 3 есть заметные различия в дизайне.
The Legend of Zelda: Skyward Sword
Как игра Zelda, эксклюзивная для самой продаваемой консоли Nintendo, вы можете подумать, что Skyward Sword станет любимой классикой, на которую часто ссылаются. Однако это не совсем так.
Skyward Sword не обязательно является спорным для чего-либо (кроме его элементов управления движением), а скорее является серией дизайнерских решений, которые, по мнению фанатов, представляют собой шаг назад по сравнению с предыдущими результатами во франшизе. Недоброжелатели утверждают, что ее моменты эпического блеска сдерживаются ее повторяющимся игровым процессом, пустым миром и раздражающим помощником.
Конечно, Skyward Sword может быть худшей игрой Zelda, и в нее все равно стоит сыграть.
Halo 2
Многопользовательская игра Halo 2 почти повсеместно любима и уважаема, но ее одиночная игра - другая история.
Фактически, большая часть противоречия одиночного игрока может быть прослежена до его истории. Дразня эпическое сражение за судьбу Земли, Bungie выпустила игру, которая едва позволяет игрокам сражаться за свою родную планету, прежде чем отправлять их в странное приключение, которое включает в себя еще один Halo, интеллектуальный улей Потопа и еще одну спорную смену главного героя.
15 лет спустя, однопользовательская кампания Halo 2 остается спорной темой среди любителей франшизы.
BioShock Infinite
В зависимости от того, кого вы спросите, BioShock Infinite является либо одной из самых ярких игр, когда-либо созданных, либо полным разочарованием. Там действительно нет среднего мнения.
Большинство из них скажет вам, что мир BioShock Infinite и использование музыки просто невероятны, но дебаты начинаются, когда вы начинаете говорить о ее истории и игровом процессе. Infinite использует гораздо более простой стиль действий, чем его предшественник, в то время как ее история часто борется за достижение невероятной предпосылки.
Конечно, даже те, кто ненавидел игру, с радостью приветствовали бы еще один BioShock.
Gone Home
Это источник дебатов вокруг загадочного названия, которое помогло начать жанр «симулятор ходьбы». Проще говоря, некоторые люди думают, что блуждание по небольшой среде с несколькими вариантами взаимодействия и небольшим традиционным геймплеем не является игрой.
Другие говорят, что Gone Home представляет собой новую эпоху в эволюции повествования видеоигр и мирового дизайна.
Жизнь после
Одна из самых спорных игр в этом списке заслужила спорную репутацию из-за различий мнений между критиками и фанатами, разразившегося вскоре после ее выхода.
Во многих обзорах "Жизнь после" высказывалось мнение о том, что это общий пример недавнего дизайна открытого мира, приправленный каким-то ужасным рассказыванием историй и развитием персонажей, но многие другие поклонники говорили, что критики слишком усердно относились к игре, которая была обильной, интересной и веселой.
Fallout 4
Как и в случае с Diablo III, спор о Fallout 4 главным образом заключается в том, насыщена ли игра.
В сознании фанатов хардкора Fallout 4 лишил возможности выбора, ролевых элементов и замечательного письма, представленного в Fallout: New Vegas и других выпусках франшизы, в пользу лучшей графики, озвучивания главных героев и упрощенного игрового процесса.
Можно сказать, что идеальная игра Fallout находится где-то между Fallout 4 и лучшими идеями Нью-Вегаса.
Batman: Рыцарь Аркхема
"Психбольница Аркхем" и "Аркхем-Сити" обычно считаются двумя величайшими играми супергероев всех времен. Репутация "Рыцарь Аркхема" немного сложнее.
Помимо ужасных технических проблем с ПК, некоторые фанаты чувствовали, что "Рыцарь Аркхема" слишком много времени уделяла освоению "Аркхем-Сити" добавляя только БэтМобиль, который игра заставляла вас использовать слишком часто. Другие были разочарованы откровениями, связанными с титульным «Рыцарем Аркхема» и другими пунктами сюжета.
"Рыцарь Аркхема" доказала, что ни одна из видов франшизы не является достаточно надежной, чтобы быть защищенной от противоречий.