Найти тему
По газам!

Почему умирает аккумулятор в автомобиле? Главные причины.

Оглавление

Всем привет, на связи Евгений!

В своё время с проблемами с аккумулятором сталкивался почти каждый водитель. Время идёт, а на дорогах всё так же большинство водителей не знают, как эксплуатировать аккумулятор. Чаще всего аккумулятор помирает именно из-за ошибок автомобилиста.

В этой статье я распишу рекомендации как продлить жизнь своему аккумулятору и дам понять почему же аккумы быстро умирают.

Первое, о чём я Вам напишу - это плёнка на аккумуляторе.

Есть такие водители, кто оставляет плёнку на аккумуляторе на срок всей службы АКБ. В плёнке аккумулятор пачкается ещё сильнее, чем без неё. Это происходит из-за попадания грязи, влаги,кислоты и любых других жидкостей на плёнку или аккумулятор. Соответственно выйдет из строя он быстрее, хотя первоначально водитель рассчитывал на продление службы, но по незнанию,наоборот, причинил ущерб.

А чем грязнее аккумулятор, тем сильнее он разряжается, даже когда автомобиль в неактивном состоянии! Да,аккумулятор разряжается сам по себе, если он грязный. Это приводит нас к ещё одному правилу.

Всегда держите в чистоте Ваш аккумулятор. Открывайте капот и частенько протирайте его, дабы продлить аккумулятору жизнь и в целом чтобы под капотом не было грязно.

Не допускайте частых и тем более полных разрядок аккумулятора! Это приведёт к сульфатации пластин АКБ. После 3-4х полных разрядок аккумулятора, его можно смело выбрасывать так как пластины эти очень быстро приходят в негодность. После этого не удивляйтесь, что аккумулятор разряжается после включения фар и подобных мелких вещей.

Всегда держите его в заряженном состоянии, но никогда не перезаряжайте. Выше 14.5 В заряжать аккумулятор нельзя. Из-за перезаряда может произойти выкипание воды, которое приведёт к очень быстрой кончине аккумулятора.

Также заряд не должен быть ниже 13.8, дабы было достаточно энергии. Важно держать заряд аккумулятора в районе 13.9 - 14.4.

Не забывайте время от времени проверять токи утечки. Проверить их можно токовыми клещами или амперметром. Это важно делать так как токи утечки отвечают за потерю энергии при всех выключенных приборах и незаведённом автомобиле. Токи утечки не должны доходить до 20 мА. Оптимальные цифры - 5-6 мА.

Проверяйте стартер. Он должен работать в промежутке 50-80 мА.

Аккумулятор лучше заряжать автоматическим устройством, при отметке 2-3 Ампера на 10-11 часов.

Прочитав эти рекомендации, можно сделать вывод, что за аккумулятором надо следить и ухаживать, чтобы он прожил больше гарантийного срока и переплюнул его в два раза.

Следите за всеми показателями АКБ, не забывайте про него и он тоже про Вас не забудет!

А вы что думаете? Делитесь своими историями и мнением в комментариях , я читаю. Также подписывайтесь на канал и ставьте Лайк!

Для Вас - пару действий, а для меня приятная обратная связь и продвижение канала!

Можете ещё почитать вот эти интересные статьи:
Какие средства для защиты от автохамов разрешено иметь в автомобиле?
За сколько метров нужно тормозить перед камерой наблюдения, чтобы не получить письмо счастья?

Удачи на дорогах!