Найти в Дзене
ART Dungeon

Рисуем фэнтези. Дракон.

Доброго времени суток! Сегодня я покажу процесс создания реалистичного дракона. За основу я взяла дракошку из своей предыдущей статьи. Теперь мы превратим его в настоящего зверя!

Этот урок предназначен для людей, уже знающих основы анатомии и теорию цвета и света.

Начнем!

I. Грубый набросок. Как всегда, начинаем с лайна. Некоторые работают от пятна, но мне легче думается в линиях. Накидываем позу и основные пропорции тела. Наш казуальный дракошка имел мощные задние лапы, на которых ходил, не опираясь на короткие передние. Совсем как Тираннозавр. Его тело я и взяла за основу, после чего добавила крылья. Так как дракон не казуальный и летать в теории он у нас будет, я значительно их увеличила.

Обратите внимание на то, как поменялись пропорции животного при переходе от казуального стиля в более реалистичный.

Всегда ищите хорошие референсы, если хотите добиться правдоподобности!
Всегда ищите хорошие референсы, если хотите добиться правдоподобности!

II Проработанный лайн. Тут уже проще. Аккуратно уточняем детали. Уделяем особое внимание мышцам и не забываем про мелочи вроде гребня на спине. Чистый лайн тут не понадобиться, так что сразу переходим к покраске!

-2

III. Заливка цветом. Аккуратно заполняем лайн цветом. Следите чтобы общая заливка не вылезала за линии, а вот внутри силуэта можно уже не осторожничать. Опять же, так как есть исходник, то я просто перенесла все цвета. Единственное, что я поменяла - это продлила белую полоску с брюха на внутреннюю поверхность крыла.

-3

IV. Свет и тень. В режиме multiply добавляем тени. Обратите внимание на то, как в тени красный стал более холодным и нейтральным, а желтоватое до этого брюхо, приобрело синеватые оттенки, при этом перепонка крыла, наоборот, стала намного ярче и насыщеннее, отбрасывая теплые тона на верхнюю часть бедра под ней.

Для перепонки я использовала режим overlay.
Для перепонки я использовала режим overlay.

V. Деталим. Начинается самая муторная часть процесса. Детализация. Обычно тут я включаю какую-нибудь музыку и следующие часа два-три сосредоточенно чиркаю стилусом по планшету. Начиная с темных мест, я постепенно перебираюсь на светлые участки. На этом этапе важно не замыкаться на какой-то одной части персонажа, а прорабатывать его равномерно в несколько этапов.

На этом этапе, как правило, надобность в лайне пропадает.
На этом этапе, как правило, надобность в лайне пропадает.

VI. Финальная проработка. Пришло время деталек. Добавляем чешуйки, поджигаем рога и прорабатываем такие мелочи как когти и зубы. Так же я добавила едва заметные полоски на внешней поверхности крыла. И, как финальный штрих - небольшая коррекция тонов и тени под лапами.

Наш дракон готов!

Это как динозавр. Только с крыльями!
Это как динозавр. Только с крыльями!

Пишите в комментариях понравился ли вам урок, что хотелось бы добавить или поменять. Всегда рада Вашим предложениям.

На этом все. Благодарю за внимание! =)