Нет хламу!!!! А хлам ли?...
Сегодня сообщество автомобилистов по всей России всколыхнула , можно сказать, грандиозная новость. В Госдуме предложили рассмотреть внесение запрета на эксплуатацию старых автомобилей. При этом ни каких автомобилей (коммерческих или личных), ни степени градации понятия "старых", ни привязки к классу грузоподъемности не было. Очень размыто, но очень волнительно. Одним словом, новость ураган. Позднее дали разъяснение, что речь идет все-таки о коммерческих авто.
Но все равно, вопросов больше, чем ответов. И очень интересно: "А какое авто попадает под категорию "старого"?" И, вроде бы, все обосновано благими намерениями: экологическая обстановка и безопасность на дорогах. Ведь хочется, чтоб и воздух был чище, особенно актуально для мегаполисов, и, чтоб по трассам безопаснее было ездить. Но все не так гладко, как кажется. На душе заскребли кошки((( В моем автопарке два автомобиля, газели, одна 2011 года выпуска на дизеле, другая 2003 года на газе. За "кормилицами" слежу, регулярное ТО, ремонт. Да и как иначе...сам же езжу.
Обе машины в работе. Частые поездки по местности, но бывают и "дальняки". Маршруты Курск-Москва, Курск-Санкт-Петербург совсем не редкость. Ездил и в Оренбург, и в Новороссийск, Крым. Бывали и неприятности, случались и поломки в пути. Но от них не застрахован никто. Списывать в утиль машину 2003 года нет никакого желания, если честно.
И еще один момент, самый важный на мой взгляд.
Средняя стоимость нового авто, ну допустим Газон Некст, переделанного и оформленного под эвакуатор перевалит за 2 000 000 деревянных. Сколько потребуется времени, чтобы окупить это ТС при условии ограниченно временного использования? И как взлетят цены на услуги, связанные с транспортом? ....Цены взлетят, многие свернут деятельность, ведь обновлять автопарк очень дорогое удовольствие. Грустно, господа((((
А Вы как считаете: нужен такой закон? Делитесь своим мнением в комментариях, подписывайтесь на канал, ставьте лайки.