Существует лишь несколько способов доставить товар от производителя к конечному потребителю:
- Розничная торговля (существует более 5000 лет);
- Прямые продажи (официально существует более 130 лет);
- Сетевой Маркетинг (существует порядка 60 лет);
- Электронная коммерция (существует порядка 20 лет).
У каждого из этих видов продаж есть выгоды и преимущества, однако, именно Сетевой Маркетинг обладает наилучшими возможностями как для самих компаний-производителей, так и для конечных потребителей. Позвольте объяснить почему.
Для этого нам следует обратиться к истории и узнать факты:
В конце 30-х годов в США появилась небольшая компания: называлась она "California Vitamins. Ее создатель – Карл Ренборг посвятил себя изучению интереснейшего продукта – люцерны.
Оказалось, что люцерна давала великолепные результаты по здоровью людям и эффект был очевиден, однако, инновационность подхода Ренборга заключалась не только в этом. Он решил сэкономить на рекламе, а рекламой стали сами довольные потребители.
То есть человек приобретал продукт, пробовал его, получал результат и на эмоциях рассказывал друзьям и знакомым!
Ренборг придумал схему вознаграждения: зарегистрированные люди берут в компании продукт со скидкой. А если ваши друзья тоже зарегистрировались, вы получаете комиссионные с каждой их покупки всю жизнь.
Потрясающе!
Идея сработала.
Компания начала активно расширяться и расти.
На это повлияло 2 фактора:
1) Высокое качество продукта.
2) Схема мотивации для довольных потребителей.
Все гениальное просто!
В 1959 году 2 молодых человека из "California vitamins" организовали собственную компанию. Их доработкой схемы было то, что они создали Маркетинг-План – это многоуровневая система выплат.
В отличии от "California vitamins", согласно их Маркетинг-Плану, довольный потребитель мог получать деньги не только от своих прямых вовлеченных друзей, но и от сотен и тысяч людей, которые оказывались в глубине организации.
Это была компания "Amway", и мы благодарны им за то, что они проложили путь всем остальным компаниям.
Принцип не просто сработал, "Amway" через непродолжительное время выкупил "California vitamins" у Карла Ренборга, а сам Карл стал почетным Президентом нового подразделения компании "Nutrilite".
Принцип сработал настолько, что компания начала угрожающе расти. С 1974 по 1979 год первая сетевая компания выдержала пятилетний тяжелейший период судебных тяжб с Правительством США. Компания выиграла суд и обвинения в нелегальности были полностью сняты.
С 1979 года сетевая индустрия официально признана и легализована.
Компании, использующие принцип MLM стали появляться с фантастической скоростью и распространяться по планете.
Давайте изучим факты:
- На сегодняшний день, в нашей индустрии участвует более 110 000 000 человек.
- Сетевой Маркетинг легализован и разрешен в 216 странах мира
- В мире работает более 8 000 сетевых компаний и компаний прямых продаж
- В России на сегодня представлены более 700 компаний сетевого маркетинга. В 1997 году к примеру их было 5.
- Оборот сетевых компаний составляет свыше $300 000 000 000
- Сетевые компании являются официальными спонсорами Олимпийских игр, крупных спортивных чемпионатов, научных исследований.
- Сетевые компании продвигают широкий спектр продуктов: страховки, инвестиционные продукты, посуда, продукты правильного питания, БАДы, косметику, парфюмерию.
Все это – высочайшего качества! Потому что в противном случае нет необходмого для роста группы позитивного отзыва о продукции.
Кроме того, благодаря сетевой индустрии, по сути родилась уникальная модель предпринимательства. Вы когда-нибудь задумывался о своем деле?
Если раньше для старта бизнеса человека было необходимо инвестировать существенные суммы, рисковать, увольняться с работы, то с появлением сетевого бизнеса все кардинально изменилось.
Вы можете начать свое дело в сотрудничестве с надежной компанией и запустить успешный бизнес, ничем не рискуя, кроме крошечных инвестиций на образцы продукции и рекламные материалы.
Фантастика!
И если подвести итог, то благодаря собранным фактам, делаем вывод, что:
1. Ваш доход в сетевом маркетинге потенциально не ограничен. Ваши люди могут быть в Индии, Тайланде, Чехии или Турции. Ваша сеть потребителей может расширяться бесконечно.
2. Вы работаете на себя. У Вас нет начальника, будильника и понедельника. Вы сами выбираете, кого приглашать и с кем сотрудничать. Свобода – это прекрасная возможность для людей во всем мире.
3. Вы сможете оставить своей контракт по наследству, и ваши наследники получат все бонусы, начисляемые компанией. Вы создаете что-то не только для себя, но и для будущих поколений.
4. Вы пользуетесь качественными товарами и услугами без накруток на рекламу и маркетинг. Вы получаете лучшее по лучшей цене!
5. Вы получаете поддержку и обучение от вышестоящих наставников и компании. Все помогают вам и поддерживают вас, потому что многие люди становятся материально заинтересованы в ваших успехах.
И это всего небольшая часть преимуществ данной модели.
Поэтому, друзья, если вы занимаетесь сетевым бизнесом, то можете смело гордиться нашей профессией и рассказывать о ней своим знакомым.
Делитесь статьей с друзьями, подписывайтесь на канал и будьте профессионалами.