Найти в Дзене
Станислав Санников

Как появился сетевой маркетинг и новая модель предпринимательства MLM (Multi Level Marketing)

Существует лишь несколько способов доставить товар от производителя к конечному потребителю:

- Розничная торговля (существует более 5000 лет);

- Прямые продажи (официально существует более 130 лет);

- Сетевой Маркетинг (существует порядка 60 лет);

- Электронная коммерция (существует порядка 20 лет).

У каждого из этих видов продаж есть выгоды и преимущества, однако, именно Сетевой Маркетинг обладает наилучшими возможностями как для самих компаний-производителей, так и для конечных потребителей. Позвольте объяснить почему.

Для этого нам следует обратиться к истории и узнать факты:

В конце 30-х годов в США появилась небольшая компания: называлась она "California Vitamins. Ее создатель – Карл Ренборг посвятил себя изучению интереснейшего продукта – люцерны.

Оказалось, что люцерна давала великолепные результаты по здоровью людям и эффект был очевиден, однако, инновационность подхода Ренборга заключалась не только в этом. Он решил сэкономить на рекламе, а рекламой стали сами довольные потребители.

То есть человек приобретал продукт, пробовал его, получал результат и на эмоциях рассказывал друзьям и знакомым!

-2

Ренборг придумал схему вознаграждения: зарегистрированные люди берут в компании продукт со скидкой. А если ваши друзья тоже зарегистрировались, вы получаете комиссионные с каждой их покупки всю жизнь.

Потрясающе!

Идея сработала.

Компания начала активно расширяться и расти.

На это повлияло 2 фактора:

1) Высокое качество продукта.

2) Схема мотивации для довольных потребителей.

Все гениальное просто!

-3

В 1959 году 2 молодых человека из "California vitamins" организовали собственную компанию. Их доработкой схемы было то, что они создали Маркетинг-План – это многоуровневая система выплат.

В отличии от "California vitamins", согласно их Маркетинг-Плану, довольный потребитель мог получать деньги не только от своих прямых вовлеченных друзей, но и от сотен и тысяч людей, которые оказывались в глубине организации.

Это была компания "Amway", и мы благодарны им за то, что они проложили путь всем остальным компаниям.

-4

Принцип не просто сработал, "Amway" через непродолжительное время выкупил "California vitamins" у Карла Ренборга, а сам Карл стал почетным Президентом нового подразделения компании "Nutrilite".

Принцип сработал настолько, что компания начала угрожающе расти. С 1974 по 1979 год первая сетевая компания выдержала пятилетний тяжелейший период судебных тяжб с Правительством США. Компания выиграла суд и обвинения в нелегальности были полностью сняты.

С 1979 года сетевая индустрия официально признана и легализована.

Компании, использующие принцип MLM стали появляться с фантастической скоростью и распространяться по планете.

Давайте изучим факты:

- На сегодняшний день, в нашей индустрии участвует более 110 000 000 человек.

- Сетевой Маркетинг легализован и разрешен в 216 странах мира

- В мире работает более 8 000 сетевых компаний и компаний прямых продаж

- В России на сегодня представлены более 700 компаний сетевого маркетинга. В 1997 году к примеру их было 5.

- Оборот сетевых компаний составляет свыше $300 000 000 000

- Сетевые компании являются официальными спонсорами Олимпийских игр, крупных спортивных чемпионатов, научных исследований.

- Сетевые компании продвигают широкий спектр продуктов: страховки, инвестиционные продукты, посуда, продукты правильного питания, БАДы, косметику, парфюмерию.

Все это – высочайшего качества! Потому что в противном случае нет необходмого для роста группы позитивного отзыва о продукции.

Кроме того, благодаря сетевой индустрии, по сути родилась уникальная модель предпринимательства. Вы когда-нибудь задумывался о своем деле?

Если раньше для старта бизнеса человека было необходимо инвестировать существенные суммы, рисковать, увольняться с работы, то с появлением сетевого бизнеса все кардинально изменилось.

Вы можете начать свое дело в сотрудничестве с надежной компанией и запустить успешный бизнес, ничем не рискуя, кроме крошечных инвестиций на образцы продукции и рекламные материалы.

Фантастика!

-5

И если подвести итог, то благодаря собранным фактам, делаем вывод, что:

1. Ваш доход в сетевом маркетинге потенциально не ограничен. Ваши люди могут быть в Индии, Тайланде, Чехии или Турции. Ваша сеть потребителей может расширяться бесконечно.

2. Вы работаете на себя. У Вас нет начальника, будильника и понедельника. Вы сами выбираете, кого приглашать и с кем сотрудничать. Свобода – это прекрасная возможность для людей во всем мире.

3. Вы сможете оставить своей контракт по наследству, и ваши наследники получат все бонусы, начисляемые компанией. Вы создаете что-то не только для себя, но и для будущих поколений.

4. Вы пользуетесь качественными товарами и услугами без накруток на рекламу и маркетинг. Вы получаете лучшее по лучшей цене!

5. Вы получаете поддержку и обучение от вышестоящих наставников и компании. Все помогают вам и поддерживают вас, потому что многие люди становятся материально заинтересованы в ваших успехах.

И это всего небольшая часть преимуществ данной модели.

Поэтому, друзья, если вы занимаетесь сетевым бизнесом, то можете смело гордиться нашей профессией и рассказывать о ней своим знакомым.

Делитесь статьей с друзьями, подписывайтесь на канал и будьте профессионалами.