Найти тему

Стоит ли покупать Минерал 89 - честно о продукте

1,2K прочитали

Расскажу, подойдет ли гель для возрастной кожи (37 лет), сухой, с тенденцией к появлению первых морщин, склонной к куперозу, с нестабильным цветом лица.

Сыворотка для лица Vichy Mineral 89 Fortifying Hydrating and Plumping Daily Booster, отзыв.
Сыворотка для лица Vichy Mineral 89 Fortifying Hydrating and Plumping Daily Booster, отзыв.

Мои главные задачи - поддерживать гидробаланс, добиться выравнивания цвета лица - это очень сильно влияет на общий облик. По возможности бороться с морщинами. Задачи простые, но в то же время добиться их не так просто.

Сыворотка для лица Vichy Mineral 89 Fortifying Hydrating and Plumping Daily Booster - отзыв
Сыворотка для лица Vichy Mineral 89 Fortifying Hydrating and Plumping Daily Booster - отзыв

В чем мне помогла сыворотка-бустер Минерал 89?

В первых двух пунктах, на третий они и не заявлялась - тут вопросов нет.

Самое главное - ОНА УЛУЧШАЕТ ЦВЕТ ЛИЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

К чему это приводит?

1) Мне надо дополнительно делать маски 1-2-3 раза в неделю. чтобы цвет стал ровным, более однородным, светлым, сияющим, здоровым.

2) Мне надо тратить на это время, силы.

Сыворотка для лица Vichy Mineral 89 Fortifying Hydrating and Plumping Daily Booster - отзыв, фото результата на коже.
Сыворотка для лица Vichy Mineral 89 Fortifying Hydrating and Plumping Daily Booster - отзыв, фото результата на коже.

Сыворотка экономит время + силы + средства на покупку масок.

Если говорить проще, то это комфорт, быстрота приведения себя в порядок и устраивающий меня результат. Намазала сыворотку - купероз загрустил и ушел, покраснения поблекли, цвет геморроя ушел со щечек.

Цвет улучшается буквально за 10-15 минут, после впитывания. Где-то через 1,5 недели использования я заметила, что он не стал возвращаться - значит, есть НАКОПИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ.

Сыворотка для лица Vichy Mineral 89 Fortifying Hydrating and Plumping Daily Booster - отзыв
Сыворотка для лица Vichy Mineral 89 Fortifying Hydrating and Plumping Daily Booster - отзыв

ПОЧЕМУ ЦВЕТ ЛИЦА ВЫРАВНИВАЕТСЯ?

Однозначно из-за присутствия минералов в составе. Их здесь 15. Моя кожа реагирует так на магний, калий, марганец и цинк.

Помню, когда-то давно в студенческие годы только появился крем от того же концерна, к которому принадлежит марка Виши - Гарнье Рацион красоты. В то время денег у меня хватало только на такие крема. Первая партия оказалась какой-то очень удачной - вечером я нанесла крем, утром встала и не поняла. что со мной случилось. В юности у меня и так была хорошая кожа - без прыщей и расширенных пор, похожая на фарфор (это потом я узнала, что "фарфор" очень плох в старении, а тогда я была уверена. что мне повезло). Но даже на обычном фоне я увидела просто потрясные изменения. Кожа была идеально ровной, красивой, сияющей, ровный цвет, как будто заблюренный в фотошопе. Баночкой я наслаждалась, а следующая уже не принесла мне никакого эффекта, не знаю, поему.

Потом эффект повторился, когда в 25 я купила Олиго 25 с марганцем, уже у Виши. С поправкой. что у меня уже был ребенок и не было сна. Не фотошоп, конечно, - скорее реанимация от бессонных ночей.

Сыворотка для лица Vichy Mineral 89 Fortifying Hydrating and Plumping Daily Booster - отзыв
Сыворотка для лица Vichy Mineral 89 Fortifying Hydrating and Plumping Daily Booster - отзыв

Есть ли увлажнение?

В составе заявлен гиалурон. Иногда бывает. что от увлажняющего средства прямо кай-кайф, ходишь и трогаешь кожу. Здесь такого нет, но и сухости тоже, даже на моей сухой коже. Она просто в нормальном физиологичном состоянии. К обезвоженности я НЕ вернулась, значит, гидробаланс соблюден. Дополнительных кремов кожа тоже не просит, хотя это не крем, а сыворотка, то есть теоретически, сверху можно было бы накинуть что-то еще. Но необходимости нет - лето, мне хватает. Ощущения перегруженности кожи всякими средствами я тоже не люблю. Из-за этого я бы тоже накинула звезду.

Шелушения не устраняет, но гиалурон на них и не влияет - за них отвечает скраб и поверхностно активные пилинги.

Сыворотка для лица Vichy Mineral 89 Fortifying Hydrating and Plumping Daily Booster - отзыв
Сыворотка для лица Vichy Mineral 89 Fortifying Hydrating and Plumping Daily Booster - отзыв

ПРИЯТНОСТЬ

  • №1. Защищает клеточную проницаемость кожи, барьерные функции. для сухой кожи с недостатком липидов это находка. В большей части кремов, наоборот, есть ПЭГи, которые нарушают этот барьер.
  • №2. На сайте [ссылка] я увидела сертификат с синими печатями от "Центра контроля качества Онкологического научного центра" о безопасности этого средства.

НЕПРИЯТНОСТЬ

Жаль, что в онлайне я не смогла найти состав полностью, чтобы проверить на Экоголике. Перепечатывать не хотелось. Изучила с коробки для себя.

Хотите увидеть фототест - какой была кожа До, и как она меняется через 15 минут после нанесения средства?

Много фото в моем отзыве на айрекомменде https://irecommend.ru/content/odnazhdy-u-menya-uzhe-bylo-sredstvo-s-magniem-v-sostave-v-mineral-89-effekt-ot-nego-povtoril

За лайк ваша карма станет лучше!