Диагноз прозвучал как приговор.
Врач говорил Катерине, что болезнь зашла слишком далеко, что в лечении уже смысла нет и что жить ей осталось около полугода.
Катя, сраженная этим известием, впала в жуткую депрессию, не могла ни есть, ни пить, ни ходить на работу. Ей хотелось умереть, не дожидаясь мучительного конца и диких болей.
Единственное, что ее останавливало, это мысль о маленькой дочке. Что теперь с ней будет? Как она будет жить? Кто ей сможет заменить материнскую любовь?
Но вдруг через несколько дней раздался звонок из клиники, и Катерину попросили приехать к врачу.
Доктор сообщил, что в данный момент больница проводит клинические испытания нового метода лечения меланомы, и Катя как раз подходит для них по всем параметрам. Но лечение будет очень сложным и болезненным, есть риск остановки сердца. Согласна ли она принять участие в исследовании? Тем более, что оно будет для неё бесплатным.
Катерина понимала, что другого выхода у неё нет, и эти исследования-пусть хоть минимальный, но шанс для неё. Она согласилась.
А дальше начался ад. Катерине вводили препараты, которые вызывали дикие боли, и врачи честно ее предупредили, что организм может не справиться с болевым шоком и ее сердце может остановиться во сне.
Каждый день, засыпая, она мысленно прощалась с жизнью, но при этом молила бога о том, чтобы он дал ей шанс пожить ещё хотя бы пару лет. Хотя бы год...
И произошло чудо. Сердце Кати справилось, обследование спустя некоторое время показало, что наступила ремиссия, метастазы прекратили рост и уменьшились, а некоторые вообще исчезли.
Несмотря на то, что практически все органы и системы организма сильно пострадали от химии, Катерина была счастлива.
Через несколько месяцев она вышла на работу, а через несколько лет встретила новую любовь и родила дочь.
Эта история произошла в 1997 году, Катя жива по сей день.
Работает, ездит отдыхать на море, периодически прилетает в Москву и вдыхает с наслаждением воздух Родины. Но возвращаться не собирается.