Найти в Дзене
Hype News

Новые очки от создателей Snapchat. Spectacles 3: Подробный обзор

Будущее принадлежит тем, кто готовится к нему сегодня.
Малкольм Икс

Для Snap, создателя эфемерного приложения для обмена сообщениями Snapchat, это толчок к созданию новой пары солнцезащитных очков: Spectacles 3, которые получили новые 3D-эффекты для использования в Snapchat.

Это уже не первая попытка компании. До этого, Snap уже дебютировала с первой версией Spectacles в 2016 году. Тогда очки были в "весёлых" тонах. Например таких как Яркий чирок и продавались в Pop-up магазинах.

Pop-up - это один из современных форматов временной розничной торговли, который при минимальном бюджете помогает выстрелить маленьким бизнесам и напомнить о себе раскрученным брендам.

Люди сходили с ума от них, пока не купили.

Как сообщается, Snap, потерял 40 миллионов долларов на непроданных очках. Два года реинжиниринга привели ко второй интеграции : улучшили оборудование, а также дизайн. Нет больше конфетных цветов, нет глупых желтых колец вокруг объектива камеры. Затем он показали пару очков высокого дизайна, все в тёмных тонах.

-2

Вернёмся же к Spectacles 3 и рассмотрим их поближе.

Как мы уже говорили ранее, очки получили новые 3D-эффекты для использования в Snapchat. Пользователь может делать 3D-снимки с небольшим эффектом глубины благодаря двум новым камерам, 3D-фильтры добавляют эффекты AR-графики в снятое видео, 3D-объективы добавляют стикеры и персонажи в полученные снимки, а 3D-просмотр позволяет увидеть ту же перспективу, что и тот, кто снял видео с помощью очков. И это неоспоримо круто, по сравнению с тем, что было до этого.

Звук записывается с использованием системы из четырех микрофонов, что, по словам Snap, помогает значительно улучшить звук при захвате контента. С обеих сторон очков есть кнопка спуска затвора для запуска фото- или видеосъемки. Сами же очки изготовлены из единого листа нержавеющей стали. Что даёт им + к прочности и внешнему виду. В комплекте с Spectacles 3 идёт зарядный чехол для хранения и зарядки, в котором удобно переносить и хранить гаджет, и в случае необходимости — подзарядить его. А встроенный в очки аккумулятор обеспечивает до 70 видеороликов и 200 фотографий без подзарядки. Поставляемый чехол предоставляет еще до 4 полных зарядов батареи Snapchat Spectacles 3.

Вот вам краткая Дополнительная информация:

- Солнцезащитные очки с двумя камерами

- Видео с 3D-эффектами

- Создание фото и GIF-изображений трехмерными эффектами

- Запись и съемка одним нажатием кнопки

- Высокое разрешение съемки: 1642 x 1642р для фото и 1216 x 1216р — для видео

- Съемка в круглом формате

- Сопутствующее приложение для обработки и экспорта материала на телефон

- 4 Гб встроенной памяти

- 4 микрофона для записи звуков

- ANSI Z80.3 покрытие линз для защиты глаз от солнечных лучей

- До 70 видеоклипов и 200 фото на одном заряде

- Чехол-батарея для переноски и подзарядки очков в комплекте

- Изысканный дизайн с нотками ретро-стиля

-3

Новое поколение очков не является водостойким, в отличие от очков второго поколения. Но Snap так же заявил что премьера будет "ограниченным тиражом"."Он хочет, чтобы продукт имел “Премиальное” чувство, чтобы соответствовать его цене в 380 долларов. И Snap не планирует продавать целую кучу из них, по словам представителя компании.

Вместо этого Snap играет в длинную игру. Прямо сейчас, Snap живет в телефоне. Но в будущем телефон может уступить место другой платформе. Snap делает ставку на то, что это будут очки, и продолжая делать свои очки, он убеждается, что у него есть место в этом будущем.

Вот и все! Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, что бы не упустить самые интересные новости.
Оставайтесь вместе с Hype News. Дальше будет ещё интересней!