Найти тему
ДЕТСАД НАИЗНАНКУ

Перекличка. Учительница моего ребёнка. Первая встреча.

Перед началом учебного года, когда мой ребёнок пошёл в первый класс, было родительское собрание. Мне не очень хотелось на него идти, так как ничего нового я там не ожидала услышать. Родителей двух первых класс собрали и рассадили в одном кабинете. С нами начала беседовать уже не молодая учительница. Все галдели, переговаривались, но вскоре воцарилась тишина. Мы ловили каждое слово учителя. Я не буду пересказывать всё выступление учителя, остановлюсь лишь на трёх аспектах её выступления.
1. Нужно быть умнее, хитрее и предприимчивее своих детей. Нельзя заставлять ребёнка что-либо делать насильно. Нужно сделать так, чтобы он захотел этого сам.

Пример. Притча. Под окнами пенсионера дети постоянно играли в мяч. Нередко мячом попадали в окно. Никакие доводы не действовали на ребят. Однажды вечером мужчина вышел к детям и сказал: "Ребята, мне так интересно наблюдать за вашей игрой, что я решил вам платить небольшую сумму денег за полученное удовольствие". Ребята обрадовались. Так продолжалось несколько дней. Через неделю мужчина вышел и сказал, что он не может больше платить за игру. Ребята стали возмущаться и решили, что за бесплатно они играть не будут. Ушли и больше не возвращались.
Пенсионер был счастлив. Так, без ругани, крика он достиг желаемого результата.

Проявляйте фантазию, ломайте жизненные стереотипы, если это пойдёт на пользу вашему ребёнку.

-2
2. Нужно быть терпеливее, выдержаннее и мудрее своих маленьких детей.
Если малыш пишет в прописях, и вы не знаете, как его заставить красиво писать. Найдите самую правильно написанную букву. Полюбуйтесь вместе с ребёнком на эту букву (элемент буквы, цифру). Похвалите малыша и скажите, что вы будете радоваться вместе с ним, если он будет стараться писать так все буквы. Находите хорошее и развивайте это в ребёнке. Вселяйте уверенность в том, что у него всё получится.
3. Ещё раз про родительское благоразумие. Ребёнок идёт в первый класс. Очень большая нагрузка на его психику. Чтобы сохранить психическое здоровье малыша, будьте спокойными и выдержанными сами. От вас зависит будущее ребёнка.
-3
Помните притчу, как философа спросил мудрец, что у него зажато в кулаке. Живое или неживое. Он держал в руке бабочку и думал, если философ скажет живое, то он сожмёт кулак и будет неживое. А если скажет неживое, то можно будет бабочку отпустить. Философ подумал немного и сказал, что всё в его руках.

Ребёнок, как бабочка, зажатая у вас в руке. Всё в ваших руках, его жизнь, воспитание, знания. Будьте мудрыми взрослыми, и вы справитесь со всеми трудностями вместе с ребёнком.
Вот у такого педагога учился мой ребёнок в начальной школе. Уже через короткое время знакомства с учениками, учительница могла дать характеристику каждому ребёнку, указать на сильные и слабые стороны ученика, определить его психотип и дать рекомендации по воспитанию и общению с ним. Я очень рада, что есть по-настоящему талантливые и профессиональные учителя.

Я надеюсь, что вам повезёт! Подписывайтесь на канал. Пишите комментарии. Делитесь статьёй в соцсетях.

Читайте также:

Как остановить школьные издевательства.

7 способов как сэкономить на сборах ребенка к школе.

Памятка для родителей первоклассника. Из детского сада - в школу?

-4