Изучили запястья российских продюсеров, некогда приложивших руку к становлению одного из самых знаковых музыкальных телепроектов в истории отечественного шоубиза.
Юлия Берн, эксперт AllTime: «Время летит неумолимо! Кажется, совсем недавно в урочный час с голубых экранов звучала прекрасно знакомая всем телезрителям мелодия, предвещающая начало очередного отчетного концерта «Фабрики звезд». Однако на самом деле с момента выхода в эфир этой популярной развлекательной передачи минуло ни много ни мало семнадцать лет. Разбираемся, часам каких марок сегодня отдают предпочтение те, кто когда-то руководил главной «кадровой кузницей» новых отечественных эстрадных исполнителей.»
Телевизионный продукт, признанный самым прибыльным и успешным «стартапом» нулевых, на самом деле являлся калькой с западного аналога, придуманного и обкатанного в Голландии: Fame Academy («Академия славы»). Лицензию на его адаптацию под российский рынок приобрела телекомпания «ВиД» (управляемая Ларисой Синельщиковой), которая продала права на реализацию формата Первому каналу (возглавляемому Константином Эрнстом). В итоге, семейный подряд гендиректоров главных отраслевых холдингов сорвал джек-пот, а история Фабрики Звезд растянулась почти на десять сезонов – последний из которых, правда, транслировался уже на «Муз-ТВ».
На протяжении съемок «у руля» проекта успело побывать немало знаменитых российских продюсеров и музыкантов. Некоторые из них, исходя из результатов фотоохоты, непрестанно ведущейся вездесущими папарацци, к наручным часам оказались достаточно равнодушны. Другие же, напротив, носили их много, разных и с удовольствием. О последних, исходя из хронологии ФЗ, мы и поговорим.
Игорь Матвиенко, сезон №1, 2002 год
Игорь Игоревич, по завершению первого сезона взявший под свое крыло немало талантливых ребят, из которых прямо на глазах фанатов были сформированы начальные составы групп «Фабрика» и «Корни», очевидно, предпочитает носить изделия швейцарских люксовых брендов и отдает должное наиболее классическим и уважаемым из них. Так, на одном из фото на его руке угадывается член семейства Breguet Classique 5177, чью форму корпуса, фирменный гильош циферблата и стрелки с оконечниками в виде «яблок Бреге» не спутаешь ни с какими другими.
Мануфактурный автоматический калибр и безупречная «родословная» референса с предысторией оцениваются при перепродаже в примерно 900 000 рублей. Второе фото, приведенное в качестве иллюстрации любви г-на Матвиенко к достойным часам, и вовсе не вызывает ни малейших сомнений: здесь ясно видны представители коллекции-бестселлера за авторством Дома Patek Phillippe, «Акванавты» под референсом 5167A-001 2016/2017 года выпуска с нежно-голубыми «ментоловыми» арабскими цифрами на черном гильошированном циферблате, стоимость которых слегка переваливает за миллион.
Второй и третий сезоны, судьбами «выпускников» которых в свой период распоряжались Максим Фадеев и Александр Шульгин, мы пропустим за неимением явных «фотоулик», и сразу же перейдем к четвертому. По мнению большинства лайф-стайл изданий, именно выпуск под руководством главного наставника и продюсера Игоря Яковлевича Крутого был признан самым хитовым и провокационным.
Игорь Крутой, сезон № 4, 2004 год
В кулуарах поговаривают, что нынешний юбиляр (на днях ему исполнилось 65 лет) не слишком приветствует расследования, связанные с описанием нажитого за годы труда имущества: в прошлом году подобная статья послужила поводом для скандала на «Новой волне – 2018», куда был не допущен представитель журнала «Собеседник», рискнувшего затронуть данную тему. Однако мы надеемся избежать гнева нашего героя, так как всем сердцем ратуем за любовь к часовому искусству, которому Игорь Яковлевич, очевидно, от души симпатизирует. Так, в личном арсенале музыканта и продюсера имеется сразу несколько изделий Patek Philippe, стоимость первого из которых, 2010-2014 года выпуска, составляет почти 10 миллионов рублей: платиновый «вечник» с безелем, «окантованным» отборными багетными бриллиантами (всего их в декоре задействовано 44, общий вес составляет около 5 карат).
А ценник второго, причисляемого к самой сложной из возможных категорий, Grand Comlpication, оснащенного вечным календарем и минутным репетиром, и вовсе превышает сорок миллионов.
Однако с не меньшей охотой Игорь Яковлевич носит и более «демократичные» Rolex Cosmograph Daytona с черным керамическим безелем за полтора миллиона.
А также авангардные «дайверы» за миллион двести от мануфактуры Hublot.
Примадонна, как и большинство представительниц прекрасного пола предпочитающая часам украшения, возглавила пятый сезон. Зато в наставнике сезона шестого мы обнаружили не только большого поклонника тикающих изысков, но и самого отъявленного фаната неординарного хроно-лакшери из всех. И этим человеком оказался…
Виктор Дробыш, сезон № 6, 2006 год
Старожил отечественной сцены явно предпочитает носить аксессуары не традиционного толка. Иногда это футуристичные Corum Bubble.
Иногда – 45-мм турбийон с ретроградной индикацией от марки Graff в корпусе из белого золота.
Кроме перечисленных моделей, на запястье продюсера шестой «Фабрики» порой мелькает не слишком дорогой (по меркам роскошных часов), зато достаточно редкий и весьма приметный внешне хронограф Graham Chronofighter Oversize в стальном 47-мм корпусе.
А вот насчет последней модели – решили оставить слово за внимательными читателями и знатоками индустрии.
Решайте, что это за бренд ! А мы потом сверим свои догадки с вашими комментариями =).
Братья Меладзе, сезон № 7, 2007 год
Финишную черту под нашим небольшим расследованием о часовых предпочтениях продюсеров «Фабрики Звезд» подведем часами братьев Меладзе. И Константин, и Валерий склонны носить продукцию брендов именитых, причем первый – является давним поклонником мануфактуры Audemars Piguet, о чем напрямую говорит вот в этом интервью, где признается еще и в том, что его интересуют в первую очередь изделия не регулярных, а лимитированных серий. На запястье Константина регулярно «светится» один из тысячи титановых хронографов, посвященных одному из самых знаменитых гонщиков «Формулы-1» 21 века, Royal Oak Offshore 44mm Titanium Michael Schumacher (чтобы приобрести такие же сейчас, необходимо расстаться с суммой свыше четырех миллионов рублей).
Однако давняя страсть не мешает певцу с энтузиазмом позировать и в продукции других брендов. Пару лет назад, во время беседы с журналистом издания Moda Topical, он перемерял часы сразу от нескольких независимых поставщиков тикающей роскоши (марки MCT, Frank Vila, Louis Moinet и Manufacture Royale). Надеемся, что-нибудь из этого «реквизита» ему да приглянулось! Старший и не менее знаменитый брат также испытывает очевидную тягу (видимо, это фамильное) к продукции мануфактуры из Ле Брассю. В его распоряжении есть вот такой,
такой,
а еще такой Royal Oak Offshore.
Причем упомянули мы далеко не все модели, когда-либо мелькавшие в кадре. То есть, скорее всего, Константин либо является давним доверенным лицом бренда на территории России и Украины, либо всерьез увлекается коллекционированием «адемаров».