Босс Mercedes-AMG Тобиас Мёрс подтверждает электрифицированное будущее AMG.
Недавно дебютировавший внедорожник Mercedes-Benz GLS является важным автомобилем для AMG, хотя на нем пока нет значка AMG. GLS580 объединяет 4-литровый V-8 с турбонаддувом AMG с 48-вольтным электродвигателем на коленчатом валу, создавая мягкую гибридную систему. Как говорит босс AMG Тобиас Мёрс , что эта электрифицированная трансмиссия V-8 предвосхищает будущее AMG.
«Разработка была сделана нами, включая 48-вольтовую систему. Мы также собираемся использовать это», - сказал Мёрс. «Изначально мы запустили его для 63 двигателей для GLE и GLS, и теперь мы перенесли его на [GLS 580]. Это часть будущего. В начале 2021 года не будет выпущено ни одной машины без электрифицированной трансмиссией. Мы идем быстрыми темпами в этом направлении ... Я думаю, что доля электрифицированных трансмиссий в сегментах производительности будет выше, чем в других сегментах в 2025 году. Это ключ к переносу этого сегмента в будущее ».
Первые гибридные силовые агрегаты Mercedes-AMG прибыли в прошлом году на новых автомобилях 53-й серии . Эти модели сочетают в себе 3,0-литровую турбированную рядную шестерку с интегрированным пусковым генератором (ISG) на 48 вольт и то, что бренд называет электрическим вспомогательным компрессором, который вы можете рассматривать как электрический нагнетатель. GLS 580 соединяет V-8 с ISG, но без электрического компрессора.
В автомобилях 53-й серии ISG и электрический компрессор помогают уменьшить турбозагрузку, и Мёрс говорит, что AMG работает над дополнительными способами улучшения реакции двигателей с турбонаддувом.
Конечно, AMG также работает над сумасшедшей гибридной системой для гиперкара One , которая будет использовать электрический турбонагнетатель, установленный на коленчатом вале электродвигатель и электродвигатель, приводящий в движение каждое переднее колесо, и все это увеличивает производительность его 1.6, производной от Формулы 1. литровый V-6. AMG GT Four-Door имел электрический двигатель, приводящий в движение переднюю ось, когда он дебютировал в качестве концепции еще в 2017 году, и Мёрс сказал, что эта установка будет предлагаться на серийном автомобиле в ближайшие годы. Он также отметил, что гибридная электрическая передняя ось V-8 plus может стать предпочтительной трансмиссией для будущих моделей AMG 65-й серии, заменив 6-литровый V-12, который скоро появится. 420-сильный турбо с четырьмя цилиндрами в будущих автомобилях AMG 45-й серии не будет иметь какие-то гибридные элементы.
Сложно добавлять наэлектризованные элементы в электрифицированные элементы, в основном из-за увеличения веса, которое идет с добавлением аккумуляторов. До сих пор стратегия AMG, как видно на автомобилях 53-й серии, заключалась в добавлении электрифицированных элементов, которые повышают мощность без включения батарейного блока (и, следовательно, без возможности управлять автомобилем только в режиме EV). Основываясь на нашем недавнем опыте с E53 , система работает хорошо. Нам любопытно посмотреть, как будут выглядеть автомобили 63-го поколения следующего поколения.