За последние три года Navistar полностью пересмотрел свою международную линейку грузовиков International и дебютировал с новым 12,4-литровым двигателем A26. Это позволило производителю приблизить компанию к наращиванию последовательной прибыли и увеличению доли рынка до 17%.
Лидерская группа Navistar и исполнительный совет дилеров объединились прошлой весной для разработки и работы комитета Vision 2025, который, как они надеются, будет отличать международную сеть грузовых автомобилей от всех других в отрасли. Группа состоит из восьми человек, половину которых представляет Navistar, а другая половина состоит из представителей дилерской сети.
Изначально группа делала упор на улучшение отношений между компанией и ее дилерами грузовых автомобилей, чтобы помочь обеспечить бесперебойную работу своих клиентов. «Чем больше удовлетворенности дилеров мы получаем, тем больше у нас перспектив роста», - сказал руководитель направления компании по послепродажному обслуживанию Navistar, Фридрих Бауманн
Вице-президент Navistar по дистрибуции, Марк Белисл сказал, что невероятно важно получать обратную связь от дилера. При этом не только от директора, но и от всех, кто работает в этом дилерском центре. Эта обратная связь будет использоваться для дальнейшего улучшения отношений OEM с конкретными потребностями различных каналов на уровне дилерских центров.
Navistar так же основал свое послепродажное подразделение под руководством Фридрих Баумана, который до этого много лет возглавлял подразделение вторичного рынка Daimler Trucks в Северной Америке. Отдел послепродажного обслуживания Navistar направлен на то, что бы обеспечить время безотказной работы и снизить общую стоимость владения техникой. Он управляет всеми аспектами бизнеса, после продажи грузового автомобиля, включая надзор за реализацией и дистрибуцией запчастей, сервисом и обслуживанием клиентов.
6 августа 2019 года, на пресс-конференции в Боулдере (штат Колорадо, США), производитель грузовиков International, обнародовал ориентированный на клиента план дальнейшего роста и развития компании.
Навистар представил дальнейшую стратегию Vision 2025, которая подразумевает собой сотрудничество между компанией и ее дилерами, что бы «стать ведущим поставщиком решений и OEM-поставщиком для грузоперевозчиков по всей Северной Америке.
Президент компании по послепродажному обслуживанию и управлению более, чем 700 дилерскими центрами Navistar, Фридрих Бауманн, сказал, что Vision 2025 прокладывает ясный путь в будущее, что бы стать самым ориентированным на клиента, инновационным и создающим ценность поставщиком решений для грузовых автомобилей и автобусов в Америке.
Видение 2025, так же представляет собой изменение концепции мышления, поскольку компания переходит, в более долгосрочную стратегию и отражает новый уровень сотрудничества между компаниями и дилерами, основанный на прозрачности, доверии и общих целях.
Многие будущие аспекта стратегии Vision 2025 все еще находятся в разработке, но фундамент уже заложен.
Одним из первых внедрений Vision 2025, стало сервисное партнерство с компанией Love's Travel Stops, которая имеет 470 автомобильных стоянок и магазинов в 41 штате США. Подписанное и вступившее в силу на прошлой неделе сотрудничество с Love's Travel Stops, призвано создать крупнейшую в отрасли сервисную сеть, охватывающую более 1000 точек в Северной Америке.
В соответствии с условиями соглашения, большинство сервисных точек Love и Speedco имеют право выполнять стандартные, расширенные и гарантийные работы с сервисным ремонтом не более трех часов, для всех грузовых автомобилей международного класса 6-8.
«Мы рассматриваем это как возможность для наших дилеров развивать свой независимый бизнес по продаже запчастей», - сказал Джо Кори, вице-президент Navistar по запчастям, добавив, что партнерство с Love позволяет дилерской сети использовать клиентскую базу, которая в противном случае могла бы вряд ли вернется к дилеру.
Еще одной инициативой, которая должна вступить в силу в этом месяце, является открытие 26 августа в Мемфисе (штат Теннеси), центра распределения запчастей (PDC). Современный объект площадью 300 000 квадратных футов, будет обслуживать региональных дилеров и оперативные заказы.
Этот уже седьмой распределительный кластер PDC в США и десятый в Северной Америке, позволяющий Navistar доставлять запчасти на следующий день более чем в 95 % своих мест обслуживания, благодаря своему центральному расположению и близости к FedEx. При этом, даже если заказ сформирован в 11 вечера, то дилер получит запчасть уже впервой половине следующего дня.
Расширенные часы работы центров обслуживания, также предоставляют клиентам дополнительные возможности, когда время простоя выходит за пределы обычных рабочих часов.
Кроме этого, Navistar планирует развивать бизнес за счет расширения линейки реплики оригинальных запчастей и восстановленных оригинальных запчастей для грузовиков, по конкурентоспособным ценам.
По словам Navistar, дилерам будет предложено открыть отдельные розничные магазины запчастей в местах, где полное представительство не имеет смысла. Такие магазины в основном будут обслуживать клиентов, которые традиционно не покупают запчасти в дилерских центрах из-за надбавки к цене производителя.
Так же, Navistar продолжает совершенствовать систему управления запасами запчастей компании-дилера и, нацеливает несколько дополнительных улучшений на снижение совокупной стоимости владения транспортным средством и увеличением времени его безотказной работы.
С начала 2018 года и на текущий момент, Navistar увеличил скорость ремонта в течении 24 часов на 73 %. Чинтан Сопаривала, вице-президент Navistar по вопросам работоспособности, сказал, что цель состоит в том, что бы 80% всех ремонтов грузовиков International, было выполнено менее чем за день, в то время как средний показатель в отрасли сейчас составляет ниже 50%. «Наличие детали на складе дилера, увеличивает шансы на ремонт в течение 24 часов», - сказал он.
Ко всему, Navistar развернула интеллектуальную платформу для хранения запасных частей, позволившей компании повысить региональные показатели заполнения складов почти до 100%, а также увеличить показатели экстренных поставок на 3%. Используя данные, собранные на уровне дилерского центра, клиенты могут быть направлены к ближайшему дилеру, как по доступности запчастей, так и по объему обслуживания.
«Мы искренне верим, что мы впереди всех в прогнозном снабжении», - сказал представитель Навистар
Кроме того, генеральный директор Cumberland International Trucks Терри Майнор заявил, что их оригинальная телематическая система OnCommand Connection, сократила время диагностики грузовика для 380 тыс. клиентов.
Для эффективности и повышения качества обслуживания клиентов, Navistar заключил партнерское соглашение со сторонней компанией «Тайный покупатель», которая сравнивает уровень обслуживания клиентов в международной дилерской сети Navistar на 150 ведущих рынках с конкурентами.
С января в Navistar провел 39 очных семинаров Vision 2025, которые посетили 1003 специалистов, а еще 3000 сотрудников официальных партнеров прошли обучение по интернету.
Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!
Еще больше интересных новостей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/