Найти в Дзене
Справочник кинопижона

Дженнифер Джейсон Ли - вечная жертва экранного насилия

Когда в фильме появляется Шон Бин, с большой вероятностью его персонаж не доживет до финальных титров. Когда в фильме снимается Дженнифер Джейсон Ли, сразу появляется ощущение, что с её героиней в фильме не произойдёт ничего хорошего. Всё-таки существует такая вещь, как экранное амплуа: стоит один раз удачно сыграть роль жертвы, как потом только такие роли и предлагают. 7 фильмов, в которых героиням Джейсон Ли не позавидуешь Плоть + кровь (Flesh+Blood), 1985, режиссер - Пол Верховен Первая большая роль Джейсон Ли на большом экране (до этого были только роли второго плана в кино и первого на телевидении) случилась в средневековом экшне Пола Верховена, где её героиню незамедлительно изнасиловал персонаж Рутгера Хауэра. Стоит правда признать, что к финальным титрам героиня Ли на жертву не тянет совсем. Но прецедент был заложен. Попутчик (The Hitcher), 1986, режиссер - Роберт Хармон И снова совместный проект с недавно почившим Рутгером Хауэром, где героине Ли не повезло ещё больше: е
Оглавление

Когда в фильме появляется Шон Бин, с большой вероятностью его персонаж не доживет до финальных титров. Когда в фильме снимается Дженнифер Джейсон Ли, сразу появляется ощущение, что с её героиней в фильме не произойдёт ничего хорошего. Всё-таки существует такая вещь, как экранное амплуа: стоит один раз удачно сыграть роль жертвы, как потом только такие роли и предлагают.

7 фильмов, в которых героиням Джейсон Ли не позавидуешь

Плоть + кровь (Flesh+Blood), 1985, режиссер - Пол Верховен

Первая большая роль Джейсон Ли на большом экране (до этого были только роли второго плана в кино и первого на телевидении) случилась в средневековом экшне Пола Верховена, где её героиню незамедлительно изнасиловал персонаж Рутгера Хауэра. Стоит правда признать, что к финальным титрам героиня Ли на жертву не тянет совсем. Но прецедент был заложен.

Попутчик (The Hitcher), 1986, режиссер - Роберт Хармон

-2

И снова совместный проект с недавно почившим Рутгером Хауэром, где героине Ли не повезло ещё больше: её привязали за руки и за ноги к двум тачкам, после чего обе синхронно газанули. Кстати, "Попутчик" - это один из лучших, если не лучший, триллеров 80-х.

Последний поворот на Бруклин (Last Exit to Brooklyn), 1989, режиссер - Ули Эдель

-3

В этой криминальной драме, снятой немцем Эделем на немецкие деньги, но с американскими актёрами, Джейсон Ли играет роль проститутки в Нью-Йорке 50-х, которая в финале фильма нарывается на групповое изнасилование.

Похороненные заживо (Buried Alive), 1990, режиссер - Фрэнк Дэрабонт

-4

В этом уже ставшем классическим клаустрафобном фильме ужасов Ли исполняет роль главного антагониста: изобретает и осуществляет коварный план по ликвидации мужа, который однако остается жив, просыпаясь в гробу и с трудом оттуда выбираясь. В финале похороненной заживо оказывается как раз Джейсон Ли.

Кайф (Rush), 1991, режиссер - Лили Финн Занук

-5

Джейсон Ли играет молодую полицейскую под прикрытием, которая становится жертвой наркотической зависимости. Ещё одна сильная роль в амплуа женского аналога Шона Бина.

Убей своих любимых (Kill Your Darlings), 2013, режиссер - Джон Крокидас

-6

В фильме посвященном становлению Аллена Гинзберга, как главного поэта бит-поколения и его знакомству с Уильямом Берроузом, Джеком Керуаком и Люсьеном Карром, Джейсон Ли играет мать Гинзберга и снова жертву. На этот раз жертву шизофрении.

Омерзительная восьмерка (The Hateful Eight), 2015, режиссер - Квентин Тарантино

-7

Когда Джейсон Ли подписалась на роль в фильме Тарантино сразу стало понятно, что ничего хорошего её героиню не ждёт. Уже в начале ей выбили пару зубов, в течение фильма пару раз приложили головой об стол, а в конце и вовсе повесили.