Найти тему
Игры с Алабаем

Это уже издевательство. Заканчивай игру

Оглавление

Группа VKontakte | Канал YouTube | Стримы на Twitch

Локтар Огар, друзья. Случалось ли вам когда-нибудь играть с совсем уж слабым игроком? Скорее всего - да. Но особенно обидно, когда слабый игрок - это вы и есть. В большинстве случаев, конечно, партии против более сильного противника заканчиваются очень быстро. А иногда растягиваются до бесконечности.

И вроде бы тут всё понятно - сворачиваемся. Но противник каждый раз буквально подбрасывает частичку "надежды", искусственно растягивая партию. Это хуже прямого заявления "ты- нуб". Это более тонко. О таких "издевательствах" и поговорим.

Свой личный зоопарк

Чаще всего "золотая клетка" практикуется в играх-стратегиях. Суть проста - сильный игрок развивается в разы быстрее новичка и уже в начале игры способен оградить последнего от жизненно необходимых для развития ресурсов. Чем и пользуется. Новичок вроде чувствует, что его очень сильно замедляют в развитии, но не сдается. Затем, когда он уже развился для первой атаки - победоносный выход за пределы разведанной территории небольшим отрядом, но вот беда, его искусственно огородили стенами в 5-6 рядов от внешнего мира. Противник создал свой собственный зоопарк и наслаждается, наблюдая как его не доросший "брат", делает тщетные попытки выбраться за пределы ограждения.

Младший брат

-2

В играх, где возможен захват или воздействия на атрибуты героев, ярым новичкам особенно сложно. Сильный "перегиб" в уровне делает их атаки бессмысленными, в то время как матерый противник этим пользуется. Например, усыпляет или связывает, уводя младшего за горизонт. Вообще в этом издевательстве над игроком главное - оставить его одного среди сильных монстров или в неблагоприятной атмосфере. А самому наблюдать за ним, чисто с научной точки зрения, что же он будет делать. При этом он не позволит тебе выбраться или умереть. По крайней мере слишком быстро.

Я твоя тень

-3

Любители экшенов знают, что более шустрый и тактичный противник, который превосходит новичка во всем - будет максимально растягивать удовольствие. И чаще всего оно состоит в том, что при наличии всего арсенала в распоряжении - убивать только самыми изощренными способами. Нож, мины, гранаты... тут же главное не только уничтожить противника, но и подавить морально. Противники с креативным мышлением придумывают более интересные способы и ловушки, загоняя жертву в такие условия, в которых останется буквально одно хп и тщетный шанс на спасение.

Нам понравилось - давай еще

-4

Особенно сильно проявляется в командных играх. Вроде команду слили один раз, второй раз. Решающий раунд - у всей слабой команды уже опустились руки и она уже готова принять поражение, но... каким-то магическим образом противник резко начинает делать непростительные ошибки. И вот уже воодушевились - 2:1. Ура! То же происходит и во втором раунде. Может быть всё дело в том, что просто им повезло первые два раунда? Счет 2:2.

И вот команда новичков воодушевилась и готова отвоевать у "опытных" игру. Но решающий раунд продувает с таким разгромом, а в голове только дежавю с первого раунда. Лишние раунды были просто издевательством и потраченным временем.

>> Ну и традиционно в группе ВК больше контента. Заходите, буду рад вам.

А какие неявные издевки знали вы? Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Я вам всегда тут рад.